Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Участников: 2
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Каждый моделист вправе сам определять степень
копийности и детализации своей работы.
копийности и детализации своей работы.
Этой стройкой хочу начать серию "рассказов" (или описаний) по сборке моделей бронетехники ВДВ в 35-м масштабе. На данный момент в моей коллекции уже есть два "представителя" из этой линейки: "Реостат" - моя самоделка (посмотреть можно здесь https://artmodels.forum2x2.ru/t625-topic ) и БМД-2 от "Звезды", собранная сыном. "Скифовская" БМД-1П будет третьей.
Данный набор многим знаком:
Блог по этой моделе я пару лет назад вел на "КароПке". Успел не мало написать и показать в фото. Но после очередного обновления указанного сайта вся моя "писанина" накрылась медным тазом. У меня сохранились только фото. По ним попытаюсь восстановить описание сделанного и, соответственно, закончить модель.
Поехали...
С геометрией у модели все более-менее в порядке. По крайней мере, меня этот вопрос устраивает. По мелочам и деталировке - конечно надо дорабатывать.
Модель эта была мной собрана очень давно, в конце прошлого века Уровень - соответствует моим знаниям и умениям на указанный период "творчества". В процессе своей жизни модель пережила несколько "аварий" и "крушений" и на момент начала восстановления выглядела так:
При беглом осмотре в глаза бросаются следующие "косяки", которые необходимо устранить:
Для приведения экстерьера модели в более-менее соответствующий прототипу вид, конечно, желательно иметь фото этого самого прототипа. И чем больше этих фото - тем лучше. У меня этого материала вполне достаточно. Могу рекомендовать хороший сайт с фотообзорами: https://www.components-and-parts.com/
Конкретно по БМД-1, к примеру, очень хороший фотообзор здесь под номером 276: https://www.components-and-parts.com/----armored-fighting-vehicles-0006
Есть там и другие по этой машине.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Для начала модель разобрал, срезал кое-какие детали, убрал травленые сетки, которые будут меняться либо дорабатываться. Зашпаклевал и зачистил швы, исправил форму выштамповок на крышке над двигателем. Они не имеют острых граней, как дает производитель.
Если решетки "антискольжения" старые еще можно исправить, просверлив в них отверстия, то сетки над радиаторами лучше заменить. К слову, сейчас "скиф" пакует в свои БМД вполне нормальные сетки. На фото слева и справа старые сетки и решетки, по центру - новое "скифовское" травление:
Сетки над радиаторами я заменю на продукцию "АСЕ":
Если решетки "антискольжения" старые еще можно исправить, просверлив в них отверстия, то сетки над радиаторами лучше заменить. К слову, сейчас "скиф" пакует в свои БМД вполне нормальные сетки. На фото слева и справа старые сетки и решетки, по центру - новое "скифовское" травление:
Сетки над радиаторами я заменю на продукцию "АСЕ":
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Настало время сварных швов. На фото ниже красными линиями показано, где они должны быть.
Днище так же можно "обварить". Примерно так:
На этих фото видно, что оси опорных катков я заменил на проволочные штифты. Причина - "родные" просто отломались вместе с катками. А катки мне нужно было снимать для их доработки и доработки элементов на бортах корпуса.
Для создания сварных швов я использую такие инструменты и материалы:
Скальпелем намечаю линию шва, кнопкой углубляю канавку шва, если надо. Дальше - тянутый литник в клей на 10-15 секунд и в подготовленную канавку на модели участками по 10-15мм. Зубочисткой формирую фактуру шва.
Днище так же можно "обварить". Примерно так:
На этих фото видно, что оси опорных катков я заменил на проволочные штифты. Причина - "родные" просто отломались вместе с катками. А катки мне нужно было снимать для их доработки и доработки элементов на бортах корпуса.
Для создания сварных швов я использую такие инструменты и материалы:
Скальпелем намечаю линию шва, кнопкой углубляю канавку шва, если надо. Дальше - тянутый литник в клей на 10-15 секунд и в подготовленную канавку на модели участками по 10-15мм. Зубочисткой формирую фактуру шва.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Сварные швы на "бмдобразных" выполнены довольно аккуратно. Только в некоторых местах они выполнены в несколько проходов и выглядят довольно "визуально", если можно так сказать. К примеру, вот:
(фото взяты с указанного мной выше сайта "Узлы и детали")
Вот. что у меня получилось:
на этом фото так же видно, что выступающая изначально крышка амбразуры для стрельбы в борту сточена в уровень борта и просто "размечена" канавкой. Удобней это делать так: сначала вокруг выступающей крышки иглой "чертим" углубление, затем крышку стачиваем наждачкой в уровень борта.
На днище еще обварил "лыжи" для крепления парашютной системы.
(фото взяты с указанного мной выше сайта "Узлы и детали")
Вот. что у меня получилось:
на этом фото так же видно, что выступающая изначально крышка амбразуры для стрельбы в борту сточена в уровень борта и просто "размечена" канавкой. Удобней это делать так: сначала вокруг выступающей крышки иглой "чертим" углубление, затем крышку стачиваем наждачкой в уровень борта.
На днище еще обварил "лыжи" для крепления парашютной системы.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Теперь детализируем корпус различной мелочевкой и доработками.
1 – Ножом процарапал имитацию решетки над радиаторами.
2 – На крышку добавил болты крепления.
3 – Вокруг лючков добавил усиление из фольги.
4 – Из проволоки сделал часть торсиона десантного люка (вторая часть на самом люке).
5 – Прорезал шахты для смотровых приборов.
6 – Добавил болты на крышку и заливные крышки (отлиты из эпоксидки, из запасов).
7 – Саму крышку немного сточил по высоте и добавил на нее болты.
8 – Кронштейны крепления парашютной системы подправил по форме и просверлил в них отверстия.
1 – Просверлил и «обварил» корпус габарита слева и справа.
2 – Добавил болты крепления рамки сетки над радиатором.
3 – Доработал крышки над выходными отверстиями водооткачивающих насосов.
4 – Доработал кронштейн крепления рамы парашютной системы.
5 – на фланцы крышек водометов добавил болты.
6 – в кронштейнах крепления парашютной системы просверлил необходимые отверстия.
7 – добавил болты на прицепное устройство.
8 – срезал болты с запорами надмоторной крышки. Они мешали при выправлении ее формы.
На бортах "обварил" отбойники и фланцы балансиров.
Вот такой вид сверху:
Доработал десантный люк:
- вставил торсион;
- вставил верхний смотровой прибор;
- имитировал болты крепления шаровой для стрельбы.
1 – Ножом процарапал имитацию решетки над радиаторами.
2 – На крышку добавил болты крепления.
3 – Вокруг лючков добавил усиление из фольги.
4 – Из проволоки сделал часть торсиона десантного люка (вторая часть на самом люке).
5 – Прорезал шахты для смотровых приборов.
6 – Добавил болты на крышку и заливные крышки (отлиты из эпоксидки, из запасов).
7 – Саму крышку немного сточил по высоте и добавил на нее болты.
8 – Кронштейны крепления парашютной системы подправил по форме и просверлил в них отверстия.
1 – Просверлил и «обварил» корпус габарита слева и справа.
2 – Добавил болты крепления рамки сетки над радиатором.
3 – Доработал крышки над выходными отверстиями водооткачивающих насосов.
4 – Доработал кронштейн крепления рамы парашютной системы.
5 – на фланцы крышек водометов добавил болты.
6 – в кронштейнах крепления парашютной системы просверлил необходимые отверстия.
7 – добавил болты на прицепное устройство.
8 – срезал болты с запорами надмоторной крышки. Они мешали при выправлении ее формы.
На бортах "обварил" отбойники и фланцы балансиров.
Вот такой вид сверху:
Доработал десантный люк:
- вставил торсион;
- вставил верхний смотровой прибор;
- имитировал болты крепления шаровой для стрельбы.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Продолжаем дорабатывать корпус.
1 – волноотражающий щиток – имитировал навесы и их крепление (по три болта МС435031 на каждый).
2 – пулеотбойник от БМД «Звезды» из запасов, без доработок.
3 – крышки над триплексами – фольга. По триплексам чуть подробней. Сами триплексы из прозрачного пластика толщиной 1мм. Я использовал пластик от коробки CD/DVD. Отрезаю полоску по ширине шахты смотрового прибора. Верхний край стачиваю под углом 45 градусов зашлифовую «нулевкой» и полирую об кусочек кожи либо пробки. Отрезаю по длине (7-10мм). Повторяем операцию необходимое количество раз. В нашем случае – шесть, плюс 2 коротких по 3мм в два вращающихся смотровых прибора. Заготовки с внутренней стороны покрываю сначала желтым лаком, затем темно-серым. У кого «твердая рука» и отличное зрение – можно предварительно белой краской кистью 00 прорисовать с внутренней стороны контур, имитирующий герметик стекла триплекса. Готовые триплексы вклеил в шахты смотровых приборов. Затем уже наклеил крышки из фольги.
4 - На люке механика зашлифовал грани выштамповки, которые производитель выделил довольно грубо. У «БМД-образных» люки резких граней не имеют.
5 – с помощью надфиля и наждачки воспроизвел более-менее правдоподобную форму передних габаритов. Их немного сдвинул назад, а старые посадочные места зашпаклевал. Да, в габаритах просверлил отверстия под глазки (стекла). Их я вставляю в последнюю очередь, уже после покраски на готовую модель. Делаю я их из прозрачного зеленого и красного пластика методом тянутого литника. Кончик тянутой нитки оплавляю у пламени свечи (или зажигалки).
6 – на крышках люков командира и стрелка сошлифовал грань так же, как и на люке механика. На навесах люков имитировал клепки и болты крепления. Клепки – сверлом 0,3мм, болты - стержни от болтов МС435031 (их в процессе работы с продукцией МС остается уйма).
7 – пулеотбойник перед ФВУ сделал из тонкого пластика и «обварил».
8 – крышку над этим смотровым прибором и над двумя боковыми из десантного отделения выштамповал из фольги. Кончик твердой палочки (можно литника) обточил по форме триплекса, затем им в фольге выдавил необходимые крышки триплексов. Готовые детали «супером» приклеил на места и «обварил». В данном случае сварку имитировал акриловой шпатлевкой, т.к. тянутый литник к фольге не прилипает. Получилось не совсем аккуратно, но… Так уж вышло
9 – приклеил на место ранее срезанный кронштейн парашютной системы, «обварил» и имитировал на нем два штифта и болт.
10 – из обрезка травления сделал внешний стопор башни, закрепил болтом МС.
11 – подправил и детализировал (по 4 заклепки на каждом) кронштейны крепления парашютной системы. Заклепки получились «не корректны» - они должны быть «сплюснуты» по бокам, а у меня получились сплюснуты по вертикали.
1 – на навесах десантного люка имитировал болты тем же способом, что и на люках стрелка и командира.
2 – гайка-пробка, назначения которой мне не ведомо, - болт МС с шайбой из фольги. В ассортименте метизов МС имеются болты с шайбой, но у меня не оказалось в наличии подходящего размера.
3 – исправил форму и доработал крышку вентилятора ФВУ. На ней еще должна быть скоба, различные петли и скобы на корпусе я буду делать позже.
4 – приклеил на место ранее срезанный кронштейн парашютной системы. Добавил на него болт и штифт.
5 – перед приборами наблюдения стрелка и командира уменьшил (сточил) высоту пулеотбойников. Срезал «пупырышки» болтов (по 6 на каждом), иглой имитировал головки болтов «впотай».
6 – приклеил и «обварил» упоры рамы парашютной системы. Предварительно места их крепления выровнял в уровень крыши (вклеил кусочки тонкого пластика, зашпаклевал, зашлифовал). Производитель в этих местах сделал углубления.
1 – кронштейны крепления парашютной системы. Их производитель не предлагает ни в каком виде. Изготовил из пластика толщиной 1мм и закрепил болтами МС (по два на каждом).
2 – три болта, назначение которых точно не знаю.
3 – подкорректировал форму кронштейна парашютной системы.
4 – уголки усиления амбразур курсовых пулеметов – фольга.
1 – на флянце кривошипа иглой имитировал болты крепления.
2 – на отбойники добавил болты крепления подушек. По одному на каждый. МС435053
3 – исправил форму, доработал и передвинул вперед задние отбойники.
4 – с помощью надфиля и наждачки подправил форму головок балансиров.
1 – установил решетки над радиаторами (АСЕ). Предварительно «процарапанные» канавки, имитирующие жалюзи, залил черной смывкой. После покраски это сделать будет затруднительно.
2 – вернул на место (приклеил) ранее срезанные болты крепления крышек над МТО. Боковые болты не клеил, т.к. планирую устанавливать ящики ЗИП, А под ними, естественно, их не видно.
3 – установил на место решетки («родные» скифовские). Только предварительно просверлил в них все отверстия. По углам каждой решетки добавил болты крепления МС435031.
Общие виды на корпус:
1 – волноотражающий щиток – имитировал навесы и их крепление (по три болта МС435031 на каждый).
2 – пулеотбойник от БМД «Звезды» из запасов, без доработок.
3 – крышки над триплексами – фольга. По триплексам чуть подробней. Сами триплексы из прозрачного пластика толщиной 1мм. Я использовал пластик от коробки CD/DVD. Отрезаю полоску по ширине шахты смотрового прибора. Верхний край стачиваю под углом 45 градусов зашлифовую «нулевкой» и полирую об кусочек кожи либо пробки. Отрезаю по длине (7-10мм). Повторяем операцию необходимое количество раз. В нашем случае – шесть, плюс 2 коротких по 3мм в два вращающихся смотровых прибора. Заготовки с внутренней стороны покрываю сначала желтым лаком, затем темно-серым. У кого «твердая рука» и отличное зрение – можно предварительно белой краской кистью 00 прорисовать с внутренней стороны контур, имитирующий герметик стекла триплекса. Готовые триплексы вклеил в шахты смотровых приборов. Затем уже наклеил крышки из фольги.
4 - На люке механика зашлифовал грани выштамповки, которые производитель выделил довольно грубо. У «БМД-образных» люки резких граней не имеют.
5 – с помощью надфиля и наждачки воспроизвел более-менее правдоподобную форму передних габаритов. Их немного сдвинул назад, а старые посадочные места зашпаклевал. Да, в габаритах просверлил отверстия под глазки (стекла). Их я вставляю в последнюю очередь, уже после покраски на готовую модель. Делаю я их из прозрачного зеленого и красного пластика методом тянутого литника. Кончик тянутой нитки оплавляю у пламени свечи (или зажигалки).
6 – на крышках люков командира и стрелка сошлифовал грань так же, как и на люке механика. На навесах люков имитировал клепки и болты крепления. Клепки – сверлом 0,3мм, болты - стержни от болтов МС435031 (их в процессе работы с продукцией МС остается уйма).
7 – пулеотбойник перед ФВУ сделал из тонкого пластика и «обварил».
8 – крышку над этим смотровым прибором и над двумя боковыми из десантного отделения выштамповал из фольги. Кончик твердой палочки (можно литника) обточил по форме триплекса, затем им в фольге выдавил необходимые крышки триплексов. Готовые детали «супером» приклеил на места и «обварил». В данном случае сварку имитировал акриловой шпатлевкой, т.к. тянутый литник к фольге не прилипает. Получилось не совсем аккуратно, но… Так уж вышло
9 – приклеил на место ранее срезанный кронштейн парашютной системы, «обварил» и имитировал на нем два штифта и болт.
10 – из обрезка травления сделал внешний стопор башни, закрепил болтом МС.
11 – подправил и детализировал (по 4 заклепки на каждом) кронштейны крепления парашютной системы. Заклепки получились «не корректны» - они должны быть «сплюснуты» по бокам, а у меня получились сплюснуты по вертикали.
1 – на навесах десантного люка имитировал болты тем же способом, что и на люках стрелка и командира.
2 – гайка-пробка, назначения которой мне не ведомо, - болт МС с шайбой из фольги. В ассортименте метизов МС имеются болты с шайбой, но у меня не оказалось в наличии подходящего размера.
3 – исправил форму и доработал крышку вентилятора ФВУ. На ней еще должна быть скоба, различные петли и скобы на корпусе я буду делать позже.
4 – приклеил на место ранее срезанный кронштейн парашютной системы. Добавил на него болт и штифт.
5 – перед приборами наблюдения стрелка и командира уменьшил (сточил) высоту пулеотбойников. Срезал «пупырышки» болтов (по 6 на каждом), иглой имитировал головки болтов «впотай».
6 – приклеил и «обварил» упоры рамы парашютной системы. Предварительно места их крепления выровнял в уровень крыши (вклеил кусочки тонкого пластика, зашпаклевал, зашлифовал). Производитель в этих местах сделал углубления.
1 – кронштейны крепления парашютной системы. Их производитель не предлагает ни в каком виде. Изготовил из пластика толщиной 1мм и закрепил болтами МС (по два на каждом).
2 – три болта, назначение которых точно не знаю.
3 – подкорректировал форму кронштейна парашютной системы.
4 – уголки усиления амбразур курсовых пулеметов – фольга.
1 – на флянце кривошипа иглой имитировал болты крепления.
2 – на отбойники добавил болты крепления подушек. По одному на каждый. МС435053
3 – исправил форму, доработал и передвинул вперед задние отбойники.
4 – с помощью надфиля и наждачки подправил форму головок балансиров.
1 – установил решетки над радиаторами (АСЕ). Предварительно «процарапанные» канавки, имитирующие жалюзи, залил черной смывкой. После покраски это сделать будет затруднительно.
2 – вернул на место (приклеил) ранее срезанные болты крепления крышек над МТО. Боковые болты не клеил, т.к. планирую устанавливать ящики ЗИП, А под ними, естественно, их не видно.
3 – установил на место решетки («родные» скифовские). Только предварительно просверлил в них все отверстия. По углам каждой решетки добавил болты крепления МС435031.
Общие виды на корпус:
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Привет, Олег!Интереснешый блог,но местами фото как-то размыто.Швы сварочные тоже не раглядеть
А так,супер блог!!
А так,супер блог!!
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Привет, Андрей!Андрей Алисиевич пишет:Привет, Олег!Интереснешый блог,но местами фото как-то размыто.Швы сварочные тоже не раглядеть
А так,супер блог!!
Раз интересный - буду продолжать! Как всегда - надеюсь на твою поддержку
Фото старые, из блога, который вел на "КароПке", уже не исправить...
Новые фото буду стараться делать более качественными.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Как всегда - надеюсь на твою поддержку Smile пишет:
Ну болтать,эт не мешки таскать
А что собственно случилось там,что накрылся твой блог?который вел на "КароПке", пишет:
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Небольшое отступление от работ по корпусу. Опорные катки и поддерживающие ролики. Точнее - их доработка.
Катки на всех "бмдобразных" (до БМД-3) однотипные, за исключением ранних модификаций. Но ранняя модификация - другая тема. Каток двухдисковый, диски соединены десятью болтами на 17, что в переводе в наш масштаб составляет примерно 0,5мм. Болты вставлены с внутренней стороны, та что на внешней стороне катка находится законцовка болта с гайкой. Крышка ступицы крепится шестью болтами на 14, что в пересчете в наш масштаб примерно 0,4мм. Для соединения дисков наиболее подходит болт МС435052, а для крышки ступицы МС435031 (имеется ввиду продукция фирмы MASTERCLUB).
Так выглядит каток БМД:
Так выглядят доработанные мной катки:
На поддерживающих роликах я добавил болты МС435032
На крышках ступиц по центру расположена пробка под отвертку. Этот элемент на своих катках я еще не доработал.
Катки на всех "бмдобразных" (до БМД-3) однотипные, за исключением ранних модификаций. Но ранняя модификация - другая тема. Каток двухдисковый, диски соединены десятью болтами на 17, что в переводе в наш масштаб составляет примерно 0,5мм. Болты вставлены с внутренней стороны, та что на внешней стороне катка находится законцовка болта с гайкой. Крышка ступицы крепится шестью болтами на 14, что в пересчете в наш масштаб примерно 0,4мм. Для соединения дисков наиболее подходит болт МС435052, а для крышки ступицы МС435031 (имеется ввиду продукция фирмы MASTERCLUB).
Так выглядит каток БМД:
Так выглядят доработанные мной катки:
На поддерживающих роликах я добавил болты МС435032
На крышках ступиц по центру расположена пробка под отвертку. Этот элемент на своих катках я еще не доработал.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
После "обновления" сайта. Не я один пострадал. Списывался с модератором, у него то же блог "улетел". Одним словом, у всех, кто вел блоги на своих страницах. Те, кто вел стройки на форуме - не пострадали.А что собственно случилось там,что накрылся твой блог?
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Понятно.А фото поддерживающих роликов есть,всмыле с настоящий БМДшки?После "обновления" сайта. Не я один пострадал. Списывался с модератором, у него то же блог "улетел". Одним словом, у всех, кто вел блоги на своих страницах. Те, кто вел стройки на форуме - не пострадали пишет:
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Да вот что смутило ,шляпки болтов типа за границу окружности выходят.Если судить по последней фотки так и есть,правда форма самой крышки вроде не похоже как у тебя на модели
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Блин,напоминает слова Сергея Кулакова, а на следующих - учту! пишет:
А вообще, возможно ли все исправить,вопрос риторический ….На этой модели уже исправлять не буду пишет:
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Ну я же не "крайнюю" БМД-образную делаюБлин,напоминает слова Сергея Кулакова
Думаю - да. Все зависит от того, что написано в эпиграфеА вообще, возможно ли все исправить,вопрос риторический ….
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
В М-Хобби №5 за 2002 год попалась статья с обзором модели БМД-1 от "скифа". Довольно подробно "разобрана" модель. Не во всем я с автором согласен и есть, чем еще дополнить. Но надо учесть, что на момент написания обзора альтернативы "скифовской" БМД не существовало и технологии производства самих моделей нельзя сравнивать с сегодняшними. Кому интересно - рекомендую ознакомиться.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Олег,такой вопрос.Собственно Скиф новое чтонить делает?
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Затрудняюсь ответить... Из последнего - БМД-2 (в стандартный свой набор добавили стыренную у кого-то башню) и какой-то бульдозер на базе 55-ки без башни. Собственно, вот здесь по-моему весь ассортимент:Андрей Алисиевич пишет:Олег,такой вопрос.Собственно Скиф новое чтонить делает?
https://www.hobby.dn.ua/skif-m-70.html
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Спасибо,почитал,принял к сведению
Как успехи?
Как успехи?
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Пока вынужденно приостановился...Андрей Алисиевич пишет:...Как успехи?
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Еще статья про БМД-1 от "Звезды". Правда, автор ошибочно именует модель "БМД-1П". У "Звезды", как раз, хороший образец БМД-1 со всеми атрибутами машин раннего выпуска. В статье описан прием создания сколов с помощью соли. Может, кому-то будет интересно. Старые технологии никто не отменял
"Масштабные модели" №23, февраль 2004 года:
"Масштабные модели" №23, февраль 2004 года:
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
Просто эпическая статья про "скифовскую" БМД-1П из "Масштабных моделей" №2 за октябрь 2002 года! Автор называет модель "украинской тамией", количество плюсов к минусам примерно в соотношении 20:1... Если бы все было так, то необходимости в описании этой переделки-стройки просто бы не было Но необходимо, конечно, сделать поправку на время написания статьи. Тогда "скифовские" модели были востребованы, т.к. больше никто советской "современики" не делал. "Гранды" модельного бизнеса продолжали нас атаковать полчищами "фашистов", как их прототипы в 41-ом
В статье используются интересные фото с интересных ракурсов.
Фото к статье:
Схемы к статье:
В статье используются интересные фото с интересных ракурсов.
Фото к статье:
Схемы к статье:
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БТР-Д, БТР-РД, БТР-ЗД
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-2М с комплексом вооружения "Берег"
» Продам 1/35
» Танки ИС-1 и ИС-2. Обзор экстерьера
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-2М с комплексом вооружения "Берег"
» Продам 1/35
» Танки ИС-1 и ИС-2. Обзор экстерьера
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990