КВ-1С Музей "Прорыв блокады Ленинграда"
Участников: 2
Страница 1 из 1
КВ-1С Музей "Прорыв блокады Ленинграда"
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию обзор из музея "Прорыв Блокады Ленинграда" по танку КВ-1С.
Судьба данного танка была крайне не проста. На судоремонтный завод Нева он попал по частям, раскуроченный от взрыва. Именно этот танк принимал участие в операции "Искра" по прорыву блокады со стороны Волховского фронта. Но танк увяз в болоте возле деревни Турышкино. Войска ушли в прорыв, а танк целый и невредимый остался в трясине до октября 2005г., где его нашли "черные следопыты". Сообразив, что вытащить многотонную машину они не смогут, следопыты заложили в башню заряд и взорвали танк. Дабы поживиться ценными металлами. Взрыв разворотил машину, а "следопыты" выпотрошили все внутренности. Далее танк, а точнее остатки танка "следопыты" продали танкоремонтному заводу. И когда уже подтянулась техника, вмешался казачий атаман МГИнской станицы. После чего танк передали сначала на завод для восстановления , а потом и в музей. Так сложилась история, с войны машина простояла не тронутой, а в наши дни была практически уничтожена. А ведь танк мог мы стоять сейчас в том виде, в котором вышел с завода. Но не судьба...
Итак о нашем экспонате.
КОРПУС: Уголок поверх ВЛД и НЛД приварен(на кв-1С гужоны уже не ставили), бронестакан антенного ввода треугольный (были танки КВ-1С и с круглым стаканом), Над лючком мехвода козырек, бронировка смотровых приборов приварена.
Башня: Литая башня. Сверху ком башня. Люк заряжающего. Бронеколпак вентиляции и сигнальный лючок. По бокам башни, поручни для десанта( с конца 1942года.). Пушка 76.2мм ЗИС-5 образца 1941года.
ХОДОВАЯ: Гусеничная лента 650мм, трак чередуется: с клыком-плоский из двух частей(был вариант ленты со скошенными углами). Опорный каток позднего типа (декабрь 1942 года). Поддерживающий каток стоит двух типов.
Таким образом перед нами машина выпуска начала 1943года.
В заключении. Лично по мне данный экземпляр вполне может быть использован, как эталон для постройки серийного КВ-1С. Единственный недостаток отсутствие баков на полках. Их стояло пять штук, три слева и два справа.
Приятного просмотра. Критика, правки и дополнения приветствуются.
С Уважением Александр Переверзев.
Еще пару фотографий этой машины в болоте, после подрыва.
Судьба данного танка была крайне не проста. На судоремонтный завод Нева он попал по частям, раскуроченный от взрыва. Именно этот танк принимал участие в операции "Искра" по прорыву блокады со стороны Волховского фронта. Но танк увяз в болоте возле деревни Турышкино. Войска ушли в прорыв, а танк целый и невредимый остался в трясине до октября 2005г., где его нашли "черные следопыты". Сообразив, что вытащить многотонную машину они не смогут, следопыты заложили в башню заряд и взорвали танк. Дабы поживиться ценными металлами. Взрыв разворотил машину, а "следопыты" выпотрошили все внутренности. Далее танк, а точнее остатки танка "следопыты" продали танкоремонтному заводу. И когда уже подтянулась техника, вмешался казачий атаман МГИнской станицы. После чего танк передали сначала на завод для восстановления , а потом и в музей. Так сложилась история, с войны машина простояла не тронутой, а в наши дни была практически уничтожена. А ведь танк мог мы стоять сейчас в том виде, в котором вышел с завода. Но не судьба...
Итак о нашем экспонате.
КОРПУС: Уголок поверх ВЛД и НЛД приварен(на кв-1С гужоны уже не ставили), бронестакан антенного ввода треугольный (были танки КВ-1С и с круглым стаканом), Над лючком мехвода козырек, бронировка смотровых приборов приварена.
Башня: Литая башня. Сверху ком башня. Люк заряжающего. Бронеколпак вентиляции и сигнальный лючок. По бокам башни, поручни для десанта( с конца 1942года.). Пушка 76.2мм ЗИС-5 образца 1941года.
ХОДОВАЯ: Гусеничная лента 650мм, трак чередуется: с клыком-плоский из двух частей(был вариант ленты со скошенными углами). Опорный каток позднего типа (декабрь 1942 года). Поддерживающий каток стоит двух типов.
Таким образом перед нами машина выпуска начала 1943года.
В заключении. Лично по мне данный экземпляр вполне может быть использован, как эталон для постройки серийного КВ-1С. Единственный недостаток отсутствие баков на полках. Их стояло пять штук, три слева и два справа.
Приятного просмотра. Критика, правки и дополнения приветствуются.
С Уважением Александр Переверзев.
Еще пару фотографий этой машины в болоте, после подрыва.
Александр Переверзев- Сообщения : 108
Очки : 125
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-09-25
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: КВ-1С Музей "Прорыв блокады Ленинграда"
Как эталон этот экспонат вряд ли можно использовать, ибо он был сильнопострадавшим, но многое аутентично-настоящее.
http://modelizm.privetbb.ru/t441-topic
http://legion-afv.narod.ru/KV-1s_Kirovsk.html
С уважением,
Гарик
tankist- Сообщения : 16
Очки : 21
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-10-02
Возраст : 58
Откуда : Новокузнецк
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990