КВ-1 Выборг 1944г.
Участников: 5
Страница 1 из 1
КВ-1 Выборг 1944г.
Один мой хороший товарищ попросил собрать КВ увиденный на фотографии. Машина показалась мне интересной и я сдался, согласившись её собрать. Из особенностей которые бросились в глаза -это ремонтная машина. Корпус по всей вероятности ленинградский. В литературе попадается что корпус завода №371. Таранный угольник с 11 гужонами вверху и внизу. Дополнительная бронировка. Не совсем понятно что за люк мехвода и есть ли перед ним пулеотбойник. Башня тоже вызывает сомнения. В литературе встречается что упрощенная, но кормовая ниша явно не соответствует упрощенной башне. Пушка заменена наЗИС-5.
У кого какие мысли по данной машине -прошу высказываться.
У кого какие мысли по данной машине -прошу высказываться.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Приветствую, Денис!
Интересный экземпляр! Машина прошла почти всю войну! Башня стандартная, не упрощенная (скругленный погон под нишей). Корпус с 11-ю гужонами вполне логично под нее вписывается. Машина явно неоднократно ремонтировалась, могли "дополнить" чем угодно. Отбойник перед люком, по моему, отсутствует; люк может быть и плоским. На левом борту второй и третий катки, похоже, чкз-шные Вроде, как просматривается камуфляж...
На первом фото не та машина, что на двух других.
Удачи и приятного творчества!
С уважением.
Интересный экземпляр! Машина прошла почти всю войну! Башня стандартная, не упрощенная (скругленный погон под нишей). Корпус с 11-ю гужонами вполне логично под нее вписывается. Машина явно неоднократно ремонтировалась, могли "дополнить" чем угодно. Отбойник перед люком, по моему, отсутствует; люк может быть и плоским. На левом борту второй и третий катки, похоже, чкз-шные Вроде, как просматривается камуфляж...
На первом фото не та машина, что на двух других.
Удачи и приятного творчества!
С уважением.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Денис - при замене орудия обрати внимание на положение ствола относительно осевой линии башни.
По идее он (ствол) должен быть на одной линии с осевой башни (или с небольшим отступом) - точно не знаю.
Но, при перестволе Трумпетеных деталей (такая вот башня и ЗиС-5) получается немалый сдвиг ствола влево.
Около 2-х мм, может полтора - но это всё равно заметно.
Подробностей не помню, но мутил со скулами Зис -5 (левую наращивал по толщине, правую стачивал)
Вроде как (ну не помню))) на левую сторону подвижной части маски тоже подклеивал 05 мм.
И понятно дело, всю конструкцию в сборе (маску и скулы) чуть правей двигал.
Посмотри на месте уже сам. Фот не много нашол (хотя было больше) В общ через выше описанные тернии
удалось установить ствол боле мене по центру башни.
Вот чего совсем не помню - зачем то (но не просто так))) снёс родные гужоны на лбу башни.
Пришлось восстанавливать.
По идее он (ствол) должен быть на одной линии с осевой башни (или с небольшим отступом) - точно не знаю.
Но, при перестволе Трумпетеных деталей (такая вот башня и ЗиС-5) получается немалый сдвиг ствола влево.
Около 2-х мм, может полтора - но это всё равно заметно.
Подробностей не помню, но мутил со скулами Зис -5 (левую наращивал по толщине, правую стачивал)
Вроде как (ну не помню))) на левую сторону подвижной части маски тоже подклеивал 05 мм.
И понятно дело, всю конструкцию в сборе (маску и скулы) чуть правей двигал.
Посмотри на месте уже сам. Фот не много нашол (хотя было больше) В общ через выше описанные тернии
удалось установить ствол боле мене по центру башни.
Вот чего совсем не помню - зачем то (но не просто так))) снёс родные гужоны на лбу башни.
Пришлось восстанавливать.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Олег, спасибо. Тихонько разбираюсь.
С прототипом определился. Будет точно машина с №630.
Вот что получается:
Корпус однозначно ЛКЗ. Угольник о 8 гужонах. Ведущая звёздочка поздняя.
По люку пока терзают сомнения -скорее всего не штампованный. Пока буду думать.
Не могу рассмотреть есть ли барбет перед люком мехвода? И есть ли защита погона башни спереди и сзади?
По каткам -на левой стороне 1каток литой с рёбрами усиления, 2 и 3 катки ЧКЗ, по правому борту 1 каток литой с рёбрами усиления.Есть сомнения что встречаются катки без отверстий обода.
Башня ижорская из 90мм брони. Задняя стенка кормовой ниши придвинута ближе к перископам. Такая башня стречается на машине достаной из Невы и установленной в музее Прорыва Блокады. Придётся пилить из обычной башни.
Гужёны на крыше башни отсутствуют.
С прототипом определился. Будет точно машина с №630.
Вот что получается:
Корпус однозначно ЛКЗ. Угольник о 8 гужонах. Ведущая звёздочка поздняя.
По люку пока терзают сомнения -скорее всего не штампованный. Пока буду думать.
Не могу рассмотреть есть ли барбет перед люком мехвода? И есть ли защита погона башни спереди и сзади?
По каткам -на левой стороне 1каток литой с рёбрами усиления, 2 и 3 катки ЧКЗ, по правому борту 1 каток литой с рёбрами усиления.Есть сомнения что встречаются катки без отверстий обода.
Башня ижорская из 90мм брони. Задняя стенка кормовой ниши придвинута ближе к перископам. Такая башня стречается на машине достаной из Невы и установленной в музее Прорыва Блокады. Придётся пилить из обычной башни.
Гужёны на крыше башни отсутствуют.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Серёга, насколько я помню маска под ЗИС-5 уже. Соответственно должны были образоваться щели между маской и скулами.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Denis пишет:Серёга, насколько я помню маска под ЗИС-5 уже. Соответственно должны были образоваться щели между маской и скулами.
Ёмнип 650 у обоих. А щели - они у трумпа и так не малые.
Тут тругое - сомневаюсь что при перестволе на ЗиС-5 оставались скулы от Ф-32
Ставил скулы Зис-5, но пришл повозится.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Пора немного отчитаться о проделанной работе!
Корпус:
-добавил сварные швы и следы газорезки
-исправил гужоны на корпусе и сделал по 8 гужонов на угольнике
-установил лобовую допброню и барбет у люка мехвода
-убрал вкладыш вокруг люка мехвода
-установил защиту погона
-заменил на пулестойкие болты крепления яблока пулемётов
-заменил сетки мто
-заменил выхлопные патрубки на Rexx и крепление на шпильки от МС
-обозначил места крепления люков трансмиссии
-поставил корончатые гайки на ограничители балансиров
-поставил пулестойкие болты на опоры поддерживающих катков
-исправил и обварил редуктор ведущего колеса
-установил травленые полки и ящики зип от Aber
и т.д.
Башня:
-укоротил кормовую нишу в соответствии с башнями из 90мм брони
-заменил заглушки пистолетных портов
-заменил механизм запирания люка на Aber и ET Models
-заменил пушку на ЗИС-5 и щёки пушки
- спаял козырёк пушки
Остался открытым вопрос по люку мехвода. Пока примерил поздний штампованный. На фото фроде бы похоже. Но на других машинах этого периода стоит упрощенный люк из броневой стали.
Корпус:
-добавил сварные швы и следы газорезки
-исправил гужоны на корпусе и сделал по 8 гужонов на угольнике
-установил лобовую допброню и барбет у люка мехвода
-убрал вкладыш вокруг люка мехвода
-установил защиту погона
-заменил на пулестойкие болты крепления яблока пулемётов
-заменил сетки мто
-заменил выхлопные патрубки на Rexx и крепление на шпильки от МС
-обозначил места крепления люков трансмиссии
-поставил корончатые гайки на ограничители балансиров
-поставил пулестойкие болты на опоры поддерживающих катков
-исправил и обварил редуктор ведущего колеса
-установил травленые полки и ящики зип от Aber
и т.д.
Башня:
-укоротил кормовую нишу в соответствии с башнями из 90мм брони
-заменил заглушки пистолетных портов
-заменил механизм запирания люка на Aber и ET Models
-заменил пушку на ЗИС-5 и щёки пушки
- спаял козырёк пушки
Остался открытым вопрос по люку мехвода. Пока примерил поздний штампованный. На фото фроде бы похоже. Но на других машинах этого периода стоит упрощенный люк из броневой стали.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Практически готов к молярным работам!
-Переделал гужоны на башне
-высверлил отверстия в бронировке вентиляции на башне
-сделал фаску на неподвижной части бронировки пулемёта на башне
-определился с люком мехвода
-наметил подложку под выхлопными патрубками
-установил звуковой сигнал
-собрал металлические траки от Мастер Клаб.
-Переделал гужоны на башне
-высверлил отверстия в бронировке вентиляции на башне
-сделал фаску на неподвижной части бронировки пулемёта на башне
-определился с люком мехвода
-наметил подложку под выхлопными патрубками
-установил звуковой сигнал
-собрал металлические траки от Мастер Клаб.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Начал потихоньку заниматься покраской.
Нанес базу и сделал модуляцию. Нанёс легкое загрязнение под надгусеничными полками.
Обработал трущиеся поверхности катков восковым металликом от АК. Результатом остался очень доволен.
Нанес базу и сделал модуляцию. Нанёс легкое загрязнение под надгусеничными полками.
Обработал трущиеся поверхности катков восковым металликом от АК. Результатом остался очень доволен.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
не берусь утверждать, но скорее всего люк моторного отделения должен быть плоским, без сферического выступа.
Машина красивая получается!
Машина красивая получается!
Ditrich- Сообщения : 25
Очки : 34
Репутация : 1
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 55
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Машина однозначно ремонтная. На большинстве машин с 90 мм бронёй и укороченной башней люк идёт выпуклый. Хотя встречаются машины и с плоским люком.
Re: КВ-1 Выборг 1944г.
Денис , все как всегда - очень вкусно получается !!!
Samsamych- Сообщения : 109
Очки : 146
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-08-27
Возраст : 53
Награды :
Похожие темы
» БТ-42 Выборг 1944г.
» КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
» Т-34/85 Завода 112 выпуска 1944г. 1:35 Моделист/Maquette/MSD
» КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
» Т-34/85 Завода 112 выпуска 1944г. 1:35 Моделист/Maquette/MSD
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990