Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
+2
yury_kaz
Rosich
Участников: 6
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Увидел в интернете много информации по Т-35 и решил достать с полки сию модель и дать ей жизнь. Коробочку мне подогнал мой друг и коллега Денис и она от ICM. Вот она собственно:
Но мы ведь не ищем лёгких путей, нам бы попилить.. привыкли руки к топорам так сказать. Вот по этому я буду строить вот такой вот танк:
Вернее не просто "вот такой вот танк" а именно ЭТОТ танк.
Заглянув в коробку я понял объём работы: башни в наборе цилиндрический а на оригинале они конусные. Но это не главное... я буду делать "внутрянку", по этому просто "вылепить" из эпоксилена башни не получится. Вот такой вот я извращенец.
Но мы ведь не ищем лёгких путей, нам бы попилить.. привыкли руки к топорам так сказать. Вот по этому я буду строить вот такой вот танк:
Вернее не просто "вот такой вот танк" а именно ЭТОТ танк.
Заглянув в коробку я понял объём работы: башни в наборе цилиндрический а на оригинале они конусные. Но это не главное... я буду делать "внутрянку", по этому просто "вылепить" из эпоксилена башни не получится. Вот такой вот я извращенец.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Ух ты, какой запил намечается. Да и модель раритетная. Удачи, коллега.
yury_kaz- Модератор
- Сообщения : 482
Очки : 547
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-08-22
Возраст : 50
Откуда : Симферополь
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Спасибо огромное! А она мне таки пригодится!yury_kaz пишет:Ух ты, какой запил намечается. Да и модель раритетная. Удачи, коллега.
И первый вопрос: Внутри корпуса ведь должны же быть перегородки между двигательным отсеком и боевой рубкой? Только одна или могло быть и не одна? А люки в таких перегородках были ли? Буду очень всем благодарен!
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Володь, с началом нового запила! Буду следить очень внимательно. А почему решил взять прототип с коническими башнями, в наборе цилиндрические. Сам будешь делать?
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Глянь https://cloud.mail.ru/public/a56aee81b5d6/Т35,%20корпус и https://cloud.mail.ru/public/27TtP5RNZo7r/Малые%20артбашни%20(2.1).pdf
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Спасибо Денис! Скачал, инфы полно теперь. Однако не могу найти информацию сколько боевых отделений было в танке. Известно что переходов из одного отделения в другое не было, а вот сколько их было неизвестно.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
И так... начнём помолясь.. Красные стрелки указывают на заклёпки, которых нет в оригинале. Я правильно понимаю? Синие стрелки указывают на отсутствующие накладки, которые в оригинале присутствуют, ну и грязезащита, которую даёт АйСиЭм в корне не верна.
Вывод: грязезащиту изготовить заново, лишние заклёпки срезать, накладки поставить.
Не смотрите что я не переделал пружины, экран стоит на этом экземпляре и он их будет абсолютно закрывать.
Вывод: грязезащиту изготовить заново, лишние заклёпки срезать, накладки поставить.
Не смотрите что я не переделал пружины, экран стоит на этом экземпляре и он их будет абсолютно закрывать.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Володь, грязезащиту же практически не видно за экранами. Стоит ли заморачиваться?
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Если смотреть строго горизонтально то да, не видно а если сбоку и чуть сверху то очень даже видно. По этому делать... однозначно! Привет друже!Denis пишет:Володь, грязезащиту же практически не видно за экранами. Стоит ли заморачиваться?
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Сегодня я доделал элементы подвески по обеим бортам. Покрыл борта (без подвески) фильтром (по этому фото немного тёмные борта - не высох растворитель фильтра). Теперь модель имеет такой вод вид.
Следующая неделя это грязезащита, фильтр на элементы подвески и, собственно, смывка.
Следующая неделя это грязезащита, фильтр на элементы подвески и, собственно, смывка.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Всю неделю не было свободного времени но в субботу - воскресенье занимался плотненько работой над ошибками:
1. ленивец сделал цельнолитой а он должен быть обрезиненным - исправил сие;
2. крышка редуктора отсутствовала - я её поставил;
3. поддерживающих катки - их на модели шесть, а должно быть пять (на ранних было шесть а на поздних по пять) - исправил, лишний каток удалил.
4. задняя косынка на поздних моделях была вертикальна а на ранних наклонна - исправил.
Кроме того нарастил эти косынки и начал делать станину для крепления внешних подшипников поддерживающих катков.
Всё это только по одному борту выполнил.
1. ленивец сделал цельнолитой а он должен быть обрезиненным - исправил сие;
2. крышка редуктора отсутствовала - я её поставил;
3. поддерживающих катки - их на модели шесть, а должно быть пять (на ранних было шесть а на поздних по пять) - исправил, лишний каток удалил.
4. задняя косынка на поздних моделях была вертикальна а на ранних наклонна - исправил.
Кроме того нарастил эти косынки и начал делать станину для крепления внешних подшипников поддерживающих катков.
Всё это только по одному борту выполнил.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
И так, работа за неделю продвинулась совсем не много. Имитировал опорные подшипники поддерживающих катков, согнул грязезащиту тележек, и начал исправлять бронеэкран ходовой.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Эту неделю работал над бронеэкраном ходовой и ведущим катком: поменял кучу метизов ибо у поздних машин они расположены несколько не так как у ранних, имитировал лючки доступа к ходовой. На фотографиях не обнаружил тавотницы.... видимо их не было или они были с оборотной стороны. Выкладываю то, что получилось. Прошу высказаться ибо мог что-то важного не заметить. После завтра грунтовка для выявления косяков.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Сегодня хотел загрунтовать и выложить результат, однако не судьба ибо надо было просто грунтануть проверенным Аканом а не экспериментировать с грунтом Вилдер. Оба грунта, как вы понимаете, водорастворимые. Акан ложится ровным слоем на обезжиренную поверхность а Вилдер скапливается каплями. Но ни это главное: Вилдер густой и разводить его Адам советует водой. Я попробовал и ИПСом и водой. ИПС просто свернул грунт, вода растворила, но стоит грунту чуть постоять (секунд 10) и он выпадает в осадок (вода сверху, пигмент снизу). Так и в аэрографе (секунд 10 прыскает а потом плюётся). Принял решение грунтами от Вилдер не пользоваться. Завтра пойду в гараж и перекрою Аканом. Результат выложу.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Сегодня доделал ходовую левого борта и продолжил работу над правым. Ходовка левого борта собрана полностью но без гусениц и безэффектов. Правый борт... противогрязевые экраны, пять поддерживающих роликов вместо шести и защита ходовой. Завтра работаю над подшипниками поддерживающих катков.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Собрал ходовую часть, нанёс фильтры, масляные точки, лак глянцевый и смывку. Работаю над бронеплитой с люками доступа к трансмиссии.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Вчера весь вечер и сегодня полдня просматривал такую же тему сэра Олди (то бишь уважаемого Максима) и понял сам объём моего предстоящего запила. Ужаснуло. Но и появилась спортивная злость. Сделать лучше чем у Максима не получится по причине отсутствия такого объёма опыта, но есть к чему стремиться. И чему учиться в его теме просто навалом. Так что стройка будет продолжена. А пока мысли в моей голове сплетаются и расплетаются я решил время не терять и сделал подставку.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Сегодня закончил с бронелистом с люками доступа к фрикционам и продолжаю работу над колёсным редуктором. Он не закончен ибо жду корончатых гаек.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
И так,сегодня продолжил работу над колёсным редуктором. Вот что выходит (естественно что он далеко не закончен и, конечно же, не приклеен):
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Сегодня доделал бортовой редуктор левого борта с фрикционом. Не грунтовал, по этому плоховато видно.
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
И так, с редукторами я закончил. Завтра разметка и подготовка механизмов управления фрикционами. Вот общий вид готовых редукторов:
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Ох и превосходно же получается!!!
Молодец!!
Буду смотреть с удовольствием.
Молодец!!
Буду смотреть с удовольствием.
Дмитрий69- Модератор
- Сообщения : 886
Очки : 1018
Репутация : 76
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 55
Откуда : Хабаровск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Дим, дак ведь пытаюсь повторить тебя! Это ты "внутрянкой" заразил! Получается интересно, и делать тоже интересно и затягивающе. Однако я боюсь когда подойдёт этап окраски - ведь не красил ещё ни разу внутрянку! Смывка как делается? Какая она должна быть? Опять же фильтры? Какие? Там редуктора изначально чёрные, моторный отсек и КПП грунтовка красно-коричневая.... это известно. Ох как бы не испортить окраской-то...Дмитрий69 пишет:Ох и превосходно же получается!!!
Молодец!!
Буду смотреть с удовольствием.
Сейчас с сборкой притормозил - товарищ принёс своего Эльбруса 9К72 покрасить и камуфляж нанести для иранской армии. Машина в 35 масштабе и уже собрана, косяков немеряно, но он просто собиратель моделей и не более. Так что неделю он у меня выбил... за то соберусь с мыслями!
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Rosich пишет:Дим, дак ведь пытаюсь повторить тебя! Это ты "внутрянкой" заразил! Получается интересно, и делать тоже интересно и затягивающе. Однако я боюсь когда подойдёт этап окраски - ведь не красил ещё ни разу внутрянку! Смывка как делается? Какая она должна быть? Опять же фильтры? Какие? Там редуктора изначально чёрные, моторный отсек и КПП грунтовка красно-коричневая.... это известно. Ох как бы не испортить окраской-то...Дмитрий69 пишет:Ох и превосходно же получается!!!
Молодец!!
Буду смотреть с удовольствием.
Володя я в окраске стараюсь придерживаться двух принципов.
1.Не переборщить с химией.
2.Окрашивать и создавать визуальные эффекты максимально простым способом.
Вот и все. Крашу интерьер исключительно вручную. Кроме самого отделения (отсеков с двигателем трансмиссией и т.д.), тут только пульверизатором, что бы краска легла ровно и тонко.
Для придания потертострей использую обычные Тамиевские наборы сухих пигментов. В основном это "С" и "G".
С помощью сухого пигмента МЕТАЛЛИК из набора "С" натираю грани. А кистью прохожусь по всему оборудованию. Это дает немного металлического оттенка и придает дополнительно эффект загрязнения.
Никаких сколов не делаю. Их там просто не бывает. Ну кроме облупившейся краски или нескольких сколов после ремонта машины или от коррозии. Для ржавчины использую набор "G". Там три оттенка. Их же использую для работы с сидениями экипажа.
Масляные проливы - Тимиевская Х-19. Подтеки ржавчины (они есть в стыках неподвижных деталей очень часто) Тамиевская жидкость BROWN, грязь (чернота) в стыках Тамиевская жидкость BLACK.
Нижнюю часть отделения (пол) покрываю зачастую жидкостью BLACK. Ею же очень осторожно прохожусь по стенкам, сразу же убирая жидкость ватной палочкой. На нижнюю часть отделения (пол) кроме того добавляю в местах установки агрегатов жидкость Х-19. Ею же местами покрываю трубопроводы и заправочные лючки и горловины.
Вот так. Никакой смывки. Интерьер очень хрупкий и весьма "ребристый". Тут смывка не сильно поможет. Скорее все испортит.
Но это Володя только мой опыт и моя практика. Делай так. как сам научился. Основывайся на свой опыт. Иначе без знания процесса можно все испортить напрочь!!! Тут ты прав.
Удачи!
Дмитрий69- Модератор
- Сообщения : 886
Очки : 1018
Репутация : 76
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 55
Откуда : Хабаровск
Награды :
Re: Т-35 серийный номер 744-62 1939 года выпуска
Я тоже люблю такие способы. Чем проще тем лучше, тем более когда только начинаешь этим заниматься.Дмитрий69 пишет:1.Не переборщить с химией.
2.Окрашивать и создавать визуальные эффекты максимально простым способом.
Это логично.Дмитрий69 пишет:Вот и все. Крашу интерьер исключительно вручную. Кроме самого отделения (отсеков с двигателем трансмиссией и т.д.), тут только пульверизатором, что бы краска легла ровно и тонко.
Набор "С" у меня имеется, "G" куплю.Дмитрий69 пишет:Для придания потертострей использую обычные Тамиевские наборы сухих пигментов. В основном это "С" и "G".
Отличная техника, просто и понятно. А тамиевские жидкости на основе чего? Я имею в виду BROWN и BLACK. У меня есть тёмно - коричневый "потёки ржавчины... хотя я BROWN и BLACK, наверное, тоже куплю и, для начала, не буду экспериментировать.Дмитрий69 пишет:С помощью сухого пигмента МЕТАЛЛИК из набора "С" натираю грани. А кистью прохожусь по всему оборудованию. Это дает немного металлического оттенка и придает дополнительно эффект загрязнения.
Никаких сколов не делаю. Их там просто не бывает. Ну кроме облупившейся краски или нескольких сколов после ремонта машины или от коррозии. Для ржавчины использую набор "G". Там три оттенка. Их же использую для работы с сидениями экипажа.
Масляные проливы - Тимиевская Х-19. Подтеки ржавчины (они есть в стыках неподвижных деталей очень часто) Тамиевская жидкость BROWN, грязь (чернота) в стыках Тамиевская жидкость BLACK.
Нижнюю часть отделения (пол) покрываю зачастую жидкостью BLACK. Ею же очень осторожно прохожусь по стенкам, сразу же убирая жидкость ватной палочкой. На нижнюю часть отделения (пол) кроме того добавляю в местах установки агрегатов жидкость Х-19. Ею же местами покрываю трубопроводы и заправочные лючки и горловины.
Спасибо! Лучше всего, при обучении, использовать опыт уже наработанный, а уж потом проводить эксперименты.Дмитрий69 пишет:Но это Володя только мой опыт и моя практика. Делай так. как сам научился. Основывайся на свой опыт. Иначе без знания процесса можно все испортить напрочь!!! Тут ты прав.
Удачи!
Rosich- Admin
- Сообщения : 412
Очки : 439
Репутация : 9
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 54
Откуда : Северодвинск
Награды :
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» T-62 Выпуска 1962 года
» Т-34/85 Завода 112 выпуска 1944г. 1:35 Моделист/Maquette/MSD
» Т-54 1945 года
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
» КВ-9, КВ-1 с башней 1942 года
» Т-34/85 Завода 112 выпуска 1944г. 1:35 Моделист/Maquette/MSD
» Т-54 1945 года
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
» КВ-9, КВ-1 с башней 1942 года
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990