Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Страница 1 из 1
Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Два года назад на дружественном форуме Panzerclub я вёл блог по стройке этих трёх моделей. Но к сожалению практически все фото с этого ресурса пропали и блог остался неполноценным. И по просьбам коллег моделистов я решил его восстановить здесь.
18.03.2015 Лежат у меня три коробочки- КВ-122 от Трампа, КВ-85 от Бронко и ИС-2 от Тамии. Ис конечно не совсем вписывается в компанию, но для общего представления решил его всё же не откидывать за пределы стройки.
Начинаю пилить!
Фото КВ-122 в сети найти не проблема. При внимательном изучении обнаружил что на фото нет ограничителей балансиров.
Вопрос к коллегам: ставить их на модель или пойти по пути полного соответствия фото?
18.03.2015 Лежат у меня три коробочки- КВ-122 от Трампа, КВ-85 от Бронко и ИС-2 от Тамии. Ис конечно не совсем вписывается в компанию, но для общего представления решил его всё же не откидывать за пределы стройки.
Начинаю пилить!
Фото КВ-122 в сети найти не проблема. При внимательном изучении обнаружил что на фото нет ограничителей балансиров.
Вопрос к коллегам: ставить их на модель или пойти по пути полного соответствия фото?
Последний раз редактировалось: Denis (Пт Ноя 17, 2017 11:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
18.03.2015 Ну и сразу возникает второй вопрос:
Судя по креплению тросов и отсутствию ограничителей балансиров корпус с фото КВ-85 возможно был использован для КВ-122.
Один и тот же это корпус или разные? Если это тот же корпус, то на КВ-122 должна быть заплатка на месте пулемёта!
Судя по креплению тросов и отсутствию ограничителей балансиров корпус с фото КВ-85 возможно был использован для КВ-122.
Один и тот же это корпус или разные? Если это тот же корпус, то на КВ-122 должна быть заплатка на месте пулемёта!
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
XraleX » 28 май 2015, 08:38 На тех фото, что ты представил, не серийный КВ-85, а прототип, тот, что теперь стоит в Автово, корпус на нём опять же не 85го, а от КВ-1С, соответственно на 122м этот же корпус не может быть  пишет:
Лёш,спасибо. Просто исходя из энциклопедии КВ-122 получил башню с завода 200 и она была установлена на корпус КВ-85 на том же заводе,где и находился прототип с фото. А судя по буксирным устройствам корпус очень похож.
choko-panda » 28 май 2015, 10:35 Зачетный план  Кстати, вопрос по сабжу: насколько отличается бронковский КВ-85 от трамповского собрата? Проще говоря, какой из них лучше? пишет:
Моё субъективное мнение -когда собираешь Бронко, то складывается ощущение что собираешь немецкий танк с аккуратными швами, литьём и детальками. Нету той брутальности которая должна присутствовать в танке КВ!
По деталировке-Бронко опережает Трамп, но большинство деталей интерьера просто не будет видно. У Бронко достаточно сложное и не удобное для покраски членение. Новичок столкнётся с проблемой ошибок в инструкции и несоответствия номеров деталей. Но возможно это уже исправили, т.к у меня набор из тестовой партии в котором ко всему прочему лежит половина СУ-152!
Так что лично я больше отдаю предпочтение Трампу. При незначительных доработках сделать нормальную и копийную машину КВ-122 из набора трампа вполне возможно.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
14.09.2015 И так, продолжим.
Начнём с обзора КВ-85 от Бронко.
Башня
Неоспоримым фактом является то, что башни для немногочисленных КВ-85 отливались на заводе №200,
расположенном в Челябенске (на территории специального механического завода №78).
Поэтому собирая модель от Бронко нужно учесть все характерные особенности данного изделия.
Начнём с габаритных размеров.
Чертежи КВ-85 публиковались в М-Хобби 1/2000 С.Орешина и во второй части "Фронтовой иллюстрации" по КВ В.Мальгинова.
Все чертежи показывают опытный образец ( он же Объект 239) размеры с которого сняты с музейной машины в Автово.
Не смотря на достаточно скудное количество фотографий боевых КВ-85, всё же есть возможность заметить отличия от опытного образца.
Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 24мм, ширина башни 67мм. К сожалению сам лично не измерял танк в Автово, поэтому сказать о соответствии размеров с опытным образцом весьма сложно. Но сверяясь с размерами башен ранних ИСов размеры далеки от истины. В пересчёте на 35 масштаб у меня получилось Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм-65мм.
Основные особенности Бронко учли.
Главной, хорошо видимой особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,
проходящий ниже скулы. Правда чтобы передать фактуру придётся его доработать с помощью тянутого литника или милипута.
Симметричная крыша, слабовыпуклая маска башни соответствуют особенностям КВ-85
Бронко не учёл одной особенности -прилив на левом борту, в районе командирской башенки. Соответственно и несколько иная конфигурация уширения места командира и характерный раскрой заднего листа крыши
в районе командирской башенки и антенного ввода. Всё это исправляется с помощью милипута или шпаклёвки.
Башенка, овальная в плане, по размерам не отличается от башенок на ИС-2.
Опираясь на замеры аналогичной башенки раннего ИС-2 получается 900 мм по продольной оси и 800 мм по поперечной.
Эта ассиметрия хорошо видна не только у основания, но и на верхней площадке.
Бронко даёт абсолютно симметричную башенку, да ещё и переразмеренную (29 мм).В пересчёте размер должен быть 26мм х 23мм.
Так что для того чтобы привести башенку в порядок придётся взяться за напильник.
МАска пушки дана верно-у серийных машин фланец широкий и болты расположены непосредственно на нём, как у Т-34-85 с орудием Д-5Т..
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,
состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
На башнях ранних выпусков буквы и цифры небольшого размера, расположены в две строчки без разделительной черты
- буквенно- цифровая комбинация сверху, и цифры внизу
Сделать номер можно из циферок с рамок литника.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
Лючок придётся изготовить самостоятельно. Я сделал форму с лючка от КВ-1с от Трампа и залил её смолой.
Привести в порядок ствол практически невозможно. Лучший выход заменить его на металлический. Мне не удалось найти подходящий и пришлось воспользоваться
токарным станком.
Поручни придётся делать самостоятельно, т.к. предлогаемые Бронко абсолютно не копийны. Я использовал медную трубку с внешним диаметром 1мм.
Пистолетные порты тоже лучше заменить.
Фактура литья тоже желательно подчеркнуть. Я воспользовался средством Акан.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки лучше сделать из тянутого литника.
Начнём с обзора КВ-85 от Бронко.
Башня
Неоспоримым фактом является то, что башни для немногочисленных КВ-85 отливались на заводе №200,
расположенном в Челябенске (на территории специального механического завода №78).
Поэтому собирая модель от Бронко нужно учесть все характерные особенности данного изделия.
Начнём с габаритных размеров.
Чертежи КВ-85 публиковались в М-Хобби 1/2000 С.Орешина и во второй части "Фронтовой иллюстрации" по КВ В.Мальгинова.
Все чертежи показывают опытный образец ( он же Объект 239) размеры с которого сняты с музейной машины в Автово.
Не смотря на достаточно скудное количество фотографий боевых КВ-85, всё же есть возможность заметить отличия от опытного образца.
Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 24мм, ширина башни 67мм. К сожалению сам лично не измерял танк в Автово, поэтому сказать о соответствии размеров с опытным образцом весьма сложно. Но сверяясь с размерами башен ранних ИСов размеры далеки от истины. В пересчёте на 35 масштаб у меня получилось Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм-65мм.
Основные особенности Бронко учли.
Главной, хорошо видимой особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,
проходящий ниже скулы. Правда чтобы передать фактуру придётся его доработать с помощью тянутого литника или милипута.
Симметричная крыша, слабовыпуклая маска башни соответствуют особенностям КВ-85
Бронко не учёл одной особенности -прилив на левом борту, в районе командирской башенки. Соответственно и несколько иная конфигурация уширения места командира и характерный раскрой заднего листа крыши
в районе командирской башенки и антенного ввода. Всё это исправляется с помощью милипута или шпаклёвки.
Башенка, овальная в плане, по размерам не отличается от башенок на ИС-2.
Опираясь на замеры аналогичной башенки раннего ИС-2 получается 900 мм по продольной оси и 800 мм по поперечной.
Эта ассиметрия хорошо видна не только у основания, но и на верхней площадке.
Бронко даёт абсолютно симметричную башенку, да ещё и переразмеренную (29 мм).В пересчёте размер должен быть 26мм х 23мм.
Так что для того чтобы привести башенку в порядок придётся взяться за напильник.
МАска пушки дана верно-у серийных машин фланец широкий и болты расположены непосредственно на нём, как у Т-34-85 с орудием Д-5Т..
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода,
состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе.
На башнях ранних выпусков буквы и цифры небольшого размера, расположены в две строчки без разделительной черты
- буквенно- цифровая комбинация сверху, и цифры внизу
Сделать номер можно из циферок с рамок литника.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
Лючок придётся изготовить самостоятельно. Я сделал форму с лючка от КВ-1с от Трампа и залил её смолой.
Привести в порядок ствол практически невозможно. Лучший выход заменить его на металлический. Мне не удалось найти подходящий и пришлось воспользоваться
токарным станком.
Поручни придётся делать самостоятельно, т.к. предлогаемые Бронко абсолютно не копийны. Я использовал медную трубку с внешним диаметром 1мм.
Пистолетные порты тоже лучше заменить.
Фактура литья тоже желательно подчеркнуть. Я воспользовался средством Акан.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки лучше сделать из тянутого литника.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
XraleX » 15 сен 2015, 12:28 Нет ни одного литника с цифрами правильного шрифта, только самоляпные цифры, сверяясь с оригиналом...Поручни не серийные, серийные были одинаковой длины. Доходили до кормового рыма-крюка... Ну вот, не ждали, а я припёрся... в коричвенном костюме, и всю обедню испорчу... пишет:
Замечания по поводу поручней на башне принимаю. Придётся переделать!
А вот цифры на корме решил оставить. Алексей прав-подобрать точный шрифт с размером вряд ли получиться, а тот который я использовал весьма близок-выручили литники от "Звезды".
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Продолжим сравнения. На очереди ИС-2 от Тамии
Башня
Тамия даёт башню максимально приближенную по характеристикам к выпускаемой заводом УЗТМ.
Габаритные размеры полностью соответствуют чертежам и замерам сохранившихся ИС-2.
Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм.
Завод УЗТМ в Свердловске в отличии от завода №200 изначально лил башни для ИС-2 "классического" облика - разработанный для "Объекта 240" - с асимметричной крышей.
На башнях, произведенных в Свердловске иной рисунок литьевого шва. Он проходит прямо по скуле.
С бортов башни, ниже района пистолетных портов хорошо видимые, большие участки огневого реза.
Задняя часть крыши, на протяжении всего периода производства, полукруглая.
Литьевых номеров вообще нет ни каких.
Иногда есть какие то символы в виде полос, равных, примерно, размеру цифр на башнях, но на цифры это не похожие.
Командирские башенки (овальные в плане), так же, были только одного вида .
Тамия, как и Бронко с Трампом даёт абсолютно круглую башенку. Но в отличии от Бронко, после придания ей правильной овальной формы, она полностью соответстует
размерам 26мм х 23мм.
Для большей копийности придётся воспользоваться шпаклёвкой, чтобы придать более правильные очертания башенке.
Так же для привязки к заводу УЗТМ нужно сделать ярко выраженный срез от 6 питателей.
Ствол лучше заменить на металлический, хотя родной и полностью соответствует прототипу. Я использовал ствол от Aber.
Поручни лучше сделать самостоятельно из медной проволоки подходящего диаметра.
Пистолетные порты тоже лучше заменить.
Фактура литья тоже желательно подчеркнуть. Я воспользовался средством Акан.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки лучше сделать из тянутого литника.
Крышечки на приборах наблюдения из пластика не масштабны, так что придётся заменять их на фольгу.
Башня
Тамия даёт башню максимально приближенную по характеристикам к выпускаемой заводом УЗТМ.
Габаритные размеры полностью соответствуют чертежам и замерам сохранившихся ИС-2.
Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм.
Завод УЗТМ в Свердловске в отличии от завода №200 изначально лил башни для ИС-2 "классического" облика - разработанный для "Объекта 240" - с асимметричной крышей.
На башнях, произведенных в Свердловске иной рисунок литьевого шва. Он проходит прямо по скуле.
С бортов башни, ниже района пистолетных портов хорошо видимые, большие участки огневого реза.
Задняя часть крыши, на протяжении всего периода производства, полукруглая.
Литьевых номеров вообще нет ни каких.
Иногда есть какие то символы в виде полос, равных, примерно, размеру цифр на башнях, но на цифры это не похожие.
Командирские башенки (овальные в плане), так же, были только одного вида .
Тамия, как и Бронко с Трампом даёт абсолютно круглую башенку. Но в отличии от Бронко, после придания ей правильной овальной формы, она полностью соответстует
размерам 26мм х 23мм.
Для большей копийности придётся воспользоваться шпаклёвкой, чтобы придать более правильные очертания башенке.
Так же для привязки к заводу УЗТМ нужно сделать ярко выраженный срез от 6 питателей.
Ствол лучше заменить на металлический, хотя родной и полностью соответствует прототипу. Я использовал ствол от Aber.
Поручни лучше сделать самостоятельно из медной проволоки подходящего диаметра.
Пистолетные порты тоже лучше заменить.
Фактура литья тоже желательно подчеркнуть. Я воспользовался средством Акан.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки лучше сделать из тянутого литника.
Крышечки на приборах наблюдения из пластика не масштабны, так что придётся заменять их на фольгу.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Дмитрий Шаврин » 17 сен 2015, 15:20 Денис, отличный проект. По поводу комбашенки - у Тамии неправильно (несимметрично) расположены щели приборов - нужно переделывать. Этот недостаток хорошо виден на твоих фото. Я исправил это таким образом: расширил щели в нужных направлениях, в сдругой стороны в каждую щель вставил полоски пластика. пишет:
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Дима, спасибо за подсказку. Даже не обратил внимания. Буду исправлять.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
18.09.2015 Продолжим обзор башен. Самая интересная на мой взгляд башня КВ-122 от Трампа.
Согласно документам на КВ-122 была установлена башня завода №200. Благодаря сохранившимся историческим фотографиям можно рассмотреть все
харрактерные особенности этой башни.
По габаритным размерам Трамп вполне уложился в искомый размер.
Ширина крыши на модели 52мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм. От башни Тамиевского ИС-2 отличие только по ширине крыши на 2мм.
хорошо видимой особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,
проходящий ниже скулы. Но на фото хорошо заметно что ближе к маске пушки он уходит немного вверх. Особых проблем с воспроизведением шва не возникает,
т.к. Тарамп достаточно правильно даёт членение башни. Правда для передачи фактуры придётся его доработать с помощью тянутого литника или милипута.
Больше хлопот доставит исправление бокового прилива. Трамп даёт его абсолютно не верно. Тут без шпаклёвки или милипута не обойтись. Хотя исправление
не представляет большой сложности придётся подаждать не менее суток чтобы толстый слой шпаклёвки полностью просох.
Командирская башенка (овальные в плане) соответствует аналагу на ИС-1.
Трамп даёт абсолютно круглую башенку с неправильными щелями смотровых приборов. Но в отличии от Бронко, после придания ей правильной овальной формы, она полностью соответстует размерам 26мм х 23мм.
Для большей копийности придётся воспользоваться шпаклёвкой, чтобы придать более правильные очертания башенке и уменьшить ширину смотровых щелей.
К маске пушки для КВ-122 притензий нет. Замечательный точёный ствол даётся бонусом в наробе Трампа. А вот набалдашник придётся поставить пластиковый, предварительно
срезав его с пластикового ствола. По размерам он нареканий не вызывает, но выглядит не совсем убедительно из-за своей ажурности. Так что я рекомендую
придать ему фактуру литья и доработать немного шпаклёвкой.
На корме башен на фото хорошо читается литьевой номер в виде кода,
состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух значной комбинации цифр в знаменателе.
Разделительная черта (буквенно- цифровая комбинация сверху, и цифры внизу) характерна для башен позднего периода.Я сделал номер из маркировки с литника
фирмы "Звезда" с наиболее подходящим шрифтом.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки лучше сделать из тянутого литника. Придётся ещё сделать соединительный шов двух половинок крыши башни -
Трамп почему-то о нём совсем забыл.
Поручни десанта сделаны из меднуой трубки с внешним диаметром 1мм. Как и на КВ-85 я не углядел что поручни расположены симметрично, так что тоже предстоит исправить.
Пистолетные порты тоже были заменены.
Фактура литья воспроизведена средством Акан.
Обратите внимание на форму скул у маски орудия. Трамп даёт её верно и она отличается от скул на КВ-85!
Согласно документам на КВ-122 была установлена башня завода №200. Благодаря сохранившимся историческим фотографиям можно рассмотреть все
харрактерные особенности этой башни.
По габаритным размерам Трамп вполне уложился в искомый размер.
Ширина крыши на модели 52мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм. От башни Тамиевского ИС-2 отличие только по ширине крыши на 2мм.
хорошо видимой особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,
проходящий ниже скулы. Но на фото хорошо заметно что ближе к маске пушки он уходит немного вверх. Особых проблем с воспроизведением шва не возникает,
т.к. Тарамп достаточно правильно даёт членение башни. Правда для передачи фактуры придётся его доработать с помощью тянутого литника или милипута.
Больше хлопот доставит исправление бокового прилива. Трамп даёт его абсолютно не верно. Тут без шпаклёвки или милипута не обойтись. Хотя исправление
не представляет большой сложности придётся подаждать не менее суток чтобы толстый слой шпаклёвки полностью просох.
Командирская башенка (овальные в плане) соответствует аналагу на ИС-1.
Трамп даёт абсолютно круглую башенку с неправильными щелями смотровых приборов. Но в отличии от Бронко, после придания ей правильной овальной формы, она полностью соответстует размерам 26мм х 23мм.
Для большей копийности придётся воспользоваться шпаклёвкой, чтобы придать более правильные очертания башенке и уменьшить ширину смотровых щелей.
К маске пушки для КВ-122 притензий нет. Замечательный точёный ствол даётся бонусом в наробе Трампа. А вот набалдашник придётся поставить пластиковый, предварительно
срезав его с пластикового ствола. По размерам он нареканий не вызывает, но выглядит не совсем убедительно из-за своей ажурности. Так что я рекомендую
придать ему фактуру литья и доработать немного шпаклёвкой.
На корме башен на фото хорошо читается литьевой номер в виде кода,
состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух значной комбинации цифр в знаменателе.
Разделительная черта (буквенно- цифровая комбинация сверху, и цифры внизу) характерна для башен позднего периода.Я сделал номер из маркировки с литника
фирмы "Звезда" с наиболее подходящим шрифтом.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки лучше сделать из тянутого литника. Придётся ещё сделать соединительный шов двух половинок крыши башни -
Трамп почему-то о нём совсем забыл.
Поручни десанта сделаны из меднуой трубки с внешним диаметром 1мм. Как и на КВ-85 я не углядел что поручни расположены симметрично, так что тоже предстоит исправить.
Пистолетные порты тоже были заменены.
Фактура литья воспроизведена средством Акан.
Обратите внимание на форму скул у маски орудия. Трамп даёт её верно и она отличается от скул на КВ-85!
Последний раз редактировалось: Denis (Пт Ноя 17, 2017 11:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Хочу поделиться своим субъективным мнением!
Не одну из башен не получиться собрать "изкоробки" без доработок.
Наиболее правильные по габаритам башни от Трампа и Тамии. Бронко выпал из списка не попав в габариты серийной машины.
Мой голос за Трамп, не смотря на ряд доработок. Соотношение цена-качество остаётся за Трампом.
Не одну из башен не получиться собрать "изкоробки" без доработок.
Наиболее правильные по габаритам башни от Трампа и Тамии. Бронко выпал из списка не попав в габариты серийной машины.
Мой голос за Трамп, не смотря на ряд доработок. Соотношение цена-качество остаётся за Трампом.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Продолжил работу над КВ-122
Корпус
Корпус от Трампа не вызывает особых нареканий. Геометрия в порядке. Единственное нужно удлинить гнутый верхний кормовой лист. Трам даёт его как на КВ-1, а начиная с КВ-1С он стал больше выступать и увеличилась ширина сетки выброса тёплого воздуха. Разница примерно 2 мм решается наклеиванием пластика и удлинением боковых листов.
Так как модель имеет конкретную привязку я заглушил задний габарит и изменил пылевой щиток.
Так же были изменены буксирные устройства. На КВ-122 они стоят эксперементальные.
Спонсоны так же подверглись доработке. Они в наборе короче на 2 мм ( у ВЭ разница в целых 6мм!). В районе спонсона край подбашенного листа идёт уступом заходя за торец бортового листа-Трамп упустил этот момент, но это тоже легко исправляется.
Поручни десанта я сделал из медной трубки с внешним диаметром 1мм.
Надгусеничные полки грешат той же ошибкой, что и на КВ-1. Они уже на 1мм.
Ящик ЗИП пришлось сделать самому из тонкой латуни.
Тальрепы натяжения тросов тоже самодельные. Сделаны из той же трубки что и поручни.
А вот с сетками МТО возиться совсем не хотелось, поэтому были поставлены не совсем верные от ЕТ Моделс.
Серьёзным отклонением от прототипа стала установка упоров балансиров. На фото их нет, но без них модель на мой взгляд была не смотрибельна!
Корпус
Корпус от Трампа не вызывает особых нареканий. Геометрия в порядке. Единственное нужно удлинить гнутый верхний кормовой лист. Трам даёт его как на КВ-1, а начиная с КВ-1С он стал больше выступать и увеличилась ширина сетки выброса тёплого воздуха. Разница примерно 2 мм решается наклеиванием пластика и удлинением боковых листов.
Так как модель имеет конкретную привязку я заглушил задний габарит и изменил пылевой щиток.
Так же были изменены буксирные устройства. На КВ-122 они стоят эксперементальные.
Спонсоны так же подверглись доработке. Они в наборе короче на 2 мм ( у ВЭ разница в целых 6мм!). В районе спонсона край подбашенного листа идёт уступом заходя за торец бортового листа-Трамп упустил этот момент, но это тоже легко исправляется.
Поручни десанта я сделал из медной трубки с внешним диаметром 1мм.
Надгусеничные полки грешат той же ошибкой, что и на КВ-1. Они уже на 1мм.
Ящик ЗИП пришлось сделать самому из тонкой латуни.
Тальрепы натяжения тросов тоже самодельные. Сделаны из той же трубки что и поручни.
А вот с сетками МТО возиться совсем не хотелось, поэтому были поставлены не совсем верные от ЕТ Моделс.
Серьёзным отклонением от прототипа стала установка упоров балансиров. На фото их нет, но без них модель на мой взгляд была не смотрибельна!
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
ИС-2 TAMIYA
Корпус
Работы по корпусу доставили только приятные моменты. По геометрии не было выявлено никаких косяков.
-заменены надгусеничные полки на фоторавление от Aber
-топливные баки и их крепление- фоторавление от Aber
-ящики ЗИП, шанцевый инструмент- фоторавление от Aber
-сетки на МТО - фоторавление от Aber
-звуковой сигнал -Orange Hobby
-фара Эльф
-проводка, поручни -самодел
-тальрепы натяжения троса-самодел
-трос и коуши -ER
-опорные катки и ведущие звёздочки -MiniArm -за выбор этого варианта отдельное спасибо Диме Шаврину в его обзоре ИС-2М.
Корпус
Работы по корпусу доставили только приятные моменты. По геометрии не было выявлено никаких косяков.
-заменены надгусеничные полки на фоторавление от Aber
-топливные баки и их крепление- фоторавление от Aber
-ящики ЗИП, шанцевый инструмент- фоторавление от Aber
-сетки на МТО - фоторавление от Aber
-звуковой сигнал -Orange Hobby
-фара Эльф
-проводка, поручни -самодел
-тальрепы натяжения троса-самодел
-трос и коуши -ER
-опорные катки и ведущие звёздочки -MiniArm -за выбор этого варианта отдельное спасибо Диме Шаврину в его обзоре ИС-2М.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
КВ-85 BRONKO
Корпус
Ожидания собрать всё из коробки не оправдались.
Корпус от Bronco вызвал ряд замечаний.
Первое что не понравилось в сборке-это членение. Верхние бронелисты ложатся на боковые образуя шов, который приходится шпаклевать.
Съемный лист МТО почему то проварен. Пришлось сошкуривать имитацию сварки и делать прорези.
Все сварные швы и следы газорезки пришлось переделать, т.к. они даны не очень реалистично.
Габаритные размеры в порядке. Если у Трампа нужно удлинить гнутый верхний кормовой лист, то здесь он дан верно. Зато ширина сетки выброса тёплого воздуха слишком большая из-за неверного угла идущего от редуктора ведущего колеса. Чтобы всё исправить пришлось срезать габаритный фонарь, наращивать пластикам и обрабатывать шкуркой.
Хочу отдать должное качеству и правильности травлёных сеток МТО вложенных в набор.
Выхлопные патрубки даны как на СУ-152. Пришлось заменить их на патрубки позаимствованные у КВ от Трампа.
Пластиковые баки и их крепления даны очень утрированно, поэтому было принято решение заменить их на самодельные из жести.
Поручни десанта я сделал из медной трубки с внешним диаметром 1мм. (должно быть 0,8мм, но визуально они смотрятся очень тонко).
Тальрепы натяжения тросов тоже самодельные. Сделаны из той же трубки что и поручни.
Заменена фара на Эльф.
Корпус
Ожидания собрать всё из коробки не оправдались.
Корпус от Bronco вызвал ряд замечаний.
Первое что не понравилось в сборке-это членение. Верхние бронелисты ложатся на боковые образуя шов, который приходится шпаклевать.
Съемный лист МТО почему то проварен. Пришлось сошкуривать имитацию сварки и делать прорези.
Все сварные швы и следы газорезки пришлось переделать, т.к. они даны не очень реалистично.
Габаритные размеры в порядке. Если у Трампа нужно удлинить гнутый верхний кормовой лист, то здесь он дан верно. Зато ширина сетки выброса тёплого воздуха слишком большая из-за неверного угла идущего от редуктора ведущего колеса. Чтобы всё исправить пришлось срезать габаритный фонарь, наращивать пластикам и обрабатывать шкуркой.
Хочу отдать должное качеству и правильности травлёных сеток МТО вложенных в набор.
Выхлопные патрубки даны как на СУ-152. Пришлось заменить их на патрубки позаимствованные у КВ от Трампа.
Пластиковые баки и их крепления даны очень утрированно, поэтому было принято решение заменить их на самодельные из жести.
Поручни десанта я сделал из медной трубки с внешним диаметром 1мм. (должно быть 0,8мм, но визуально они смотрятся очень тонко).
Тальрепы натяжения тросов тоже самодельные. Сделаны из той же трубки что и поручни.
Заменена фара на Эльф.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Дмитрий Колесник » 16 окт 2015, 20:04 отлично выходит  еще и скорость впечатляет. Денис, как-то смущают меня поручни, может вживую они смотряться тоньше, но на фото как-то толстовато (больной вопрос, т.к. скоро тоже буду паять, может 0,9 взять ?) а на башне та же трубка ? На башне смотрятся хорошо. пишет:
Дима,трубка везде 1мм. Я думаю 0,9 будет лучше, но я не нашёл такую. Буду признателен если поделишься инфой, где такую приобрести.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
18.10.2015 Пора переходить к покраске.
Задул в базу и сделал модуляцию на ИС-2
Задул в базу и сделал модуляцию на ИС-2
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
Надеюсь, что с модуляцией не ошибся. Все контрасты будут сделаны маслом и эмалью.
А пока результат выходного дня. КВ-122. Дело осталось за малым-подставка и фигурки, ну и некоторые художественные изыски.
А пока результат выходного дня. КВ-122. Дело осталось за малым-подставка и фигурки, ну и некоторые художественные изыски.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
25.10.2015 Продолжаю работу над линейкой КВ и ИС. Покраска КВ-85 практически завершена, остались незначительные доработки и работа над подставкой.
Постарался привести художественную часть к историческому соответствию. Из истории машины этой известно, что она пережила зиму и дожила до весны. Отсюда попытка передать на модели остатки почти полностью стёртого зимника. Соответственно за такой период должны быть достаточно следов эксплуатации. Новые четырёхзначные номера накрашены только весной-поэтому достаточно яркие.
Постарался привести художественную часть к историческому соответствию. Из истории машины этой известно, что она пережила зиму и дожила до весны. Отсюда попытка передать на модели остатки почти полностью стёртого зимника. Соответственно за такой период должны быть достаточно следов эксплуатации. Новые четырёхзначные номера накрашены только весной-поэтому достаточно яркие.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
19.11.2015 Немного не соблюдая хронологии завершил работы над КВ-122. Жду ваших отзывов и замечаний.
Спасибо СамСамычу за его подсказки по фону. Попробовал немного темнее-вроде бы воспринимается лучше. Снять при дневном освещении так и не получилось- то снег, до облачно! Снимал при искусственном свете, так что сразу прошу это учесть при рассмотрении работы.
Спасибо СамСамычу за его подсказки по фону. Попробовал немного темнее-вроде бы воспринимается лучше. Снять при дневном освещении так и не получилось- то снег, до облачно! Снимал при искусственном свете, так что сразу прошу это учесть при рассмотрении работы.
Re: Трое из ларца-одинаковых с лица КВ-85, КВ-122 и ИС-2
04.10.2015 Завершились работы над вторым танком из моей троицы ИС-2.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990