Т-34-Т
Участников: 4
Страница 1 из 1
Т-34-Т
Немного характеристик реального прототипа.
Средний танковый тягач Т-34-Т выпуска 1957 г. был разработан в 1956 г. в целях дальнейшего совершенствования танкового тягача Т-34-Т.
На тягаче Т-34-Т выпуска 1957 г. Были размещены комплект такелажного оборудования для вытаскивания застрявших танков, грузовая платформа, кран-стрела и комплект вспомогательных приспособлений для проведения ремонтных работ. Экипаж тягача состоял из двух человек. Корпус тягача имел три отделения: управления, моторное и трансмиссионное. В отделении управления были оборудованы рабочие места командира (он же механик-водитель) и сцепщика, установлены приводы управления тягачом и лебедкой, 7,62-мм пулемет ДТМ с пятью пулеметными дисками, радиостанция и вспомогательное имущество.
На корме корпуса тягача была установлена грузовая платформа грузоподъемностью 2,5 тс, предназначавшаяся для перевозки бронетанкового имущества и горюче-смазочных материалов. При необходимости борта платформы могли быть откинуты в горизонтальное положение и закреплены стойками, расположенными на бортах платформы.
Для обеспечения доступа к крышке люка над двигателем и к сетке над жалюзи грузовая платформа имела съемный настил. Кроме того, в листах настила имелись лючки для доступа к заправочным горловинам топливных и масляных баков.
По бортам корпуса тягача были приварены ящики для размещения части такелажного оборудования и ЗИПа. С целью повышения тяговых качеств тягача в комплект ЗИПа входили 40 шпор для гусениц, которые крепились на верхних съемных броневых листах под грузовой платформой.
Комплект такелажного оборудования обеспечивал вытаскивание танков при легком, среднем и частично тяжелом видах застревания. Максимальное усилие вытаскивания, создаваемое с помощью комплекта, составляло 130 тс (при тяговом усилии на крюке тягача 15 тс).
Блоки такелажного оборудования размещались на бортовых ящиках. Барабан с тросом длиной 200 м крепился на корме тягача на специальной площадке. Буксирные тросы крепились на лобовом листе, на корме и на правом борту тягача. Грузовая платформа была рассчитана на перевозку имущества массой до 800 кг.
Для проведения грузоподъемных работ на тягаче устанавливалась разборная кран-стрела грузоподъемностью 3 тс. Груз поднимался и опускался с помощью ручной лебедки. Поворот стрелы осуществлялся вручную. Изменение вылета стрелы производилось с помощью выдвижной стяжки, имевшей ряд отверстий. Для работы с кран-стрелой ночью на специальном кронштейне могла устанавливаться штатная танковая фара.
Для подготовки поврежденных машин к эвакуации на тягаче располагалась часть приспособлений из единого комплекта универсальных приспособлений 137 УПС, позволявших проводить демонтажно-монтажные и регулировочные работы ходовой части танков с использованием 10-тонного гидравлического пресса.
Этой работой продолжил сборку машин технической помощи и эвакуации. Модель собиралась около месяца. Набор конверсии от Хобби Планет в целом мне понравился. Есть замечания по штангам крановой установки и качеству литья элементов набора, но в целом работать можно. На грузовую платформу выложил силовую установку танка Т-34 и немного инструментов и принадлежностей.Окрас и химия от Тамии. Использовал пигменты. Блеска в оригинале практически нет, но от лампы освещения на фотографиях появился...
Вот пожалуй и все. Спасибо тем кто оставит отзыв.
С уважением Дмитрий.
Средний танковый тягач Т-34-Т выпуска 1957 г. был разработан в 1956 г. в целях дальнейшего совершенствования танкового тягача Т-34-Т.
На тягаче Т-34-Т выпуска 1957 г. Были размещены комплект такелажного оборудования для вытаскивания застрявших танков, грузовая платформа, кран-стрела и комплект вспомогательных приспособлений для проведения ремонтных работ. Экипаж тягача состоял из двух человек. Корпус тягача имел три отделения: управления, моторное и трансмиссионное. В отделении управления были оборудованы рабочие места командира (он же механик-водитель) и сцепщика, установлены приводы управления тягачом и лебедкой, 7,62-мм пулемет ДТМ с пятью пулеметными дисками, радиостанция и вспомогательное имущество.
На корме корпуса тягача была установлена грузовая платформа грузоподъемностью 2,5 тс, предназначавшаяся для перевозки бронетанкового имущества и горюче-смазочных материалов. При необходимости борта платформы могли быть откинуты в горизонтальное положение и закреплены стойками, расположенными на бортах платформы.
Для обеспечения доступа к крышке люка над двигателем и к сетке над жалюзи грузовая платформа имела съемный настил. Кроме того, в листах настила имелись лючки для доступа к заправочным горловинам топливных и масляных баков.
По бортам корпуса тягача были приварены ящики для размещения части такелажного оборудования и ЗИПа. С целью повышения тяговых качеств тягача в комплект ЗИПа входили 40 шпор для гусениц, которые крепились на верхних съемных броневых листах под грузовой платформой.
Комплект такелажного оборудования обеспечивал вытаскивание танков при легком, среднем и частично тяжелом видах застревания. Максимальное усилие вытаскивания, создаваемое с помощью комплекта, составляло 130 тс (при тяговом усилии на крюке тягача 15 тс).
Блоки такелажного оборудования размещались на бортовых ящиках. Барабан с тросом длиной 200 м крепился на корме тягача на специальной площадке. Буксирные тросы крепились на лобовом листе, на корме и на правом борту тягача. Грузовая платформа была рассчитана на перевозку имущества массой до 800 кг.
Для проведения грузоподъемных работ на тягаче устанавливалась разборная кран-стрела грузоподъемностью 3 тс. Груз поднимался и опускался с помощью ручной лебедки. Поворот стрелы осуществлялся вручную. Изменение вылета стрелы производилось с помощью выдвижной стяжки, имевшей ряд отверстий. Для работы с кран-стрелой ночью на специальном кронштейне могла устанавливаться штатная танковая фара.
Для подготовки поврежденных машин к эвакуации на тягаче располагалась часть приспособлений из единого комплекта универсальных приспособлений 137 УПС, позволявших проводить демонтажно-монтажные и регулировочные работы ходовой части танков с использованием 10-тонного гидравлического пресса.
Этой работой продолжил сборку машин технической помощи и эвакуации. Модель собиралась около месяца. Набор конверсии от Хобби Планет в целом мне понравился. Есть замечания по штангам крановой установки и качеству литья элементов набора, но в целом работать можно. На грузовую платформу выложил силовую установку танка Т-34 и немного инструментов и принадлежностей.Окрас и химия от Тамии. Использовал пигменты. Блеска в оригинале практически нет, но от лампы освещения на фотографиях появился...
Вот пожалуй и все. Спасибо тем кто оставит отзыв.
С уважением Дмитрий.
Дмитрий69- Модератор
- Сообщения : 886
Очки : 1018
Репутация : 76
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 55
Откуда : Хабаровск
Награды :
Re: Т-34-Т
Интересный прототип, качественное исполнение!
С уважением, Олег.
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 58
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-34-Т
Мне не понравилось,сейчас это называется везеринг Брезент блестит,может лампа так отсвечивает...
Андрей Алисиевич- Сообщения : 477
Очки : 498
Репутация : 11
Дата регистрации : 2016-07-28
Возраст : 46
Откуда : Эстония Пярну
Re: Т-34-Т
Добрый вечер! По мне модель вполне хороша. У самого такая пока в коробке. С уважением Руслан моделист.
Руслан моделист- Сообщения : 19
Очки : 36
Репутация : 3
Дата регистрации : 2020-03-23
Возраст : 56
Откуда : Ставрополь
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Дек 23, 2024 8:17 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990