Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Каждый моделист вправе сам определять степень
копийности и детализации своей работы.
копийности и детализации своей работы.
Приветствую, Уважаемые Коллеги!
После годовалого перерыва решил постепенно возвращаться к любимому хобби. В качестве "инструмента" для восстановления своих навыков выбрал простенькую "скифовскую" модель БМД-1:
картинка взята отсюда: https://www.hobby.dn.ua/skif-skf-243-bmd-135-p-74425.html
Этот набор отличается от "базового", выпущенного этой же фирмой в конце 90-х прошлого века, наличием двух дополнительных литников: один с опорными катками раннего типа, второй с деталями ПТУР "Малютка" и направляющими катками
картинки взяты отсюда: https://www.hobby.dn.ua/skif-skf-243-bmd-135-p-74425.html
Литники эти весьма посредственного качества (по виду очень похожи на ЛНД).
С содержимым коробки можно ознакомиться здесь:
https://www.hobby.dn.ua/skif-skf-243-bmd-135-p-74425.html
или здесь:
https://www.modeli.com.ua/product/kupit-masshtabnuyu-model-bmd-1-novye-kolesa-raketa-skif-243.html
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Немного об объекте моделирования. Машины ранних серий имели ряд экстерьерных особенностей:
- литые алюминиевые опорные катки с треугольными отверстиями;
- отсутствие "гребенки", защищающей от пуль, свинцовых брызг и осколков смотровые приборы механика-водителя на верхнем переднем бронелисте;
- безкорпусные габаритные огни (передние смотрят строго вверх);
- обязательное наличие по левому борту гамма-датчика в виде конуса и вентиляционного отверстия над бортовой амбразурой для стрельбы, закрытого сеткой.
Перечисленные особенности хорошо видны на фото БМД-1 из Кубинки:
Еще на совсем уж ранних машинах "колпак" ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) был своеобразной "коробчатой" конструкции, что хорошо видно на фото ниже:
Позднее, этот элемент конструкции был заменен на привычный "грибок", который мы привыкли видеть по сей день на БМД-1, БМД-2, "Ноне", "Реостате", БТР-Д и машинах, построенных на его базе.
Вот машина раннего выпуска с таким "грибком":
К слову, хотелось бы вернуться к машине, показанной на фото чуть выше:
Мы видим машину в старом корпусе с поздними опорными катками, модернизированную до уровня БМД-1П, о чем свидетельствует наличие кронштейна для установки станка ПТУР "Фагот"/"Конкурс" на крыше башни.
Это я к тому, что найти фото "чистой" БМД-1 ранних серий выпуска весьма затруднительно. При капремонтах менялись литые катки на штампованные с круглыми отверстиями, демонтировался гамма-датчик по левому борту (конус), а отверстие от него заваривалось круглой заглушкой, заваривалось вентиляционное отверстие над амбразурой. На стволе орудия демонтировался пусковой кронштейн ПТУР "Малютка", а на крыше башни справа от люка устанавливался кронштейна для установки станка ПТУР "Фагот"/"Конкурс". Т.е. машины модернизировались до уровня БМД-1П, при этом "гребенка" перед люком мехвода не устанавливалась, габаритные огни оставались старого типа, безкорпусные.
- литые алюминиевые опорные катки с треугольными отверстиями;
- отсутствие "гребенки", защищающей от пуль, свинцовых брызг и осколков смотровые приборы механика-водителя на верхнем переднем бронелисте;
- безкорпусные габаритные огни (передние смотрят строго вверх);
- обязательное наличие по левому борту гамма-датчика в виде конуса и вентиляционного отверстия над бортовой амбразурой для стрельбы, закрытого сеткой.
Перечисленные особенности хорошо видны на фото БМД-1 из Кубинки:
Еще на совсем уж ранних машинах "колпак" ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) был своеобразной "коробчатой" конструкции, что хорошо видно на фото ниже:
Позднее, этот элемент конструкции был заменен на привычный "грибок", который мы привыкли видеть по сей день на БМД-1, БМД-2, "Ноне", "Реостате", БТР-Д и машинах, построенных на его базе.
Вот машина раннего выпуска с таким "грибком":
К слову, хотелось бы вернуться к машине, показанной на фото чуть выше:
Мы видим машину в старом корпусе с поздними опорными катками, модернизированную до уровня БМД-1П, о чем свидетельствует наличие кронштейна для установки станка ПТУР "Фагот"/"Конкурс" на крыше башни.
Это я к тому, что найти фото "чистой" БМД-1 ранних серий выпуска весьма затруднительно. При капремонтах менялись литые катки на штампованные с круглыми отверстиями, демонтировался гамма-датчик по левому борту (конус), а отверстие от него заваривалось круглой заглушкой, заваривалось вентиляционное отверстие над амбразурой. На стволе орудия демонтировался пусковой кронштейн ПТУР "Малютка", а на крыше башни справа от люка устанавливался кронштейна для установки станка ПТУР "Фагот"/"Конкурс". Т.е. машины модернизировались до уровня БМД-1П, при этом "гребенка" перед люком мехвода не устанавливалась, габаритные огни оставались старого типа, безкорпусные.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Перечень необходимых доработок "скифовской" модели подробно описан мной в этой теме: "Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П", - в этой же ветке форума.
https://artmodels.forum2x2.ru/t888-topic
С корпуса срезал лишнее, зашпаклевал, где необходимо, подправил некоторые элементы. Нанес сварные швы. Места их нанесения показаны в теме, указанной выше. Если кому-то лень "скакать" из темы в тему, продублирую картинки здесь:
Добавил, где необходимо метизы Masterclub.
Пока получилось так;
https://artmodels.forum2x2.ru/t888-topic
С корпуса срезал лишнее, зашпаклевал, где необходимо, подправил некоторые элементы. Нанес сварные швы. Места их нанесения показаны в теме, указанной выше. Если кому-то лень "скакать" из темы в тему, продублирую картинки здесь:
Добавил, где необходимо метизы Masterclub.
Пока получилось так;
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Немного продвинулся в своей стройке:
- поставил сетки над радиаторами (травление из набора);
- накладки "антибукс" на заднем наклонном листе над двигателем (травление из набора);
- сделал из фольги планки крепления сеток над радиаторами, их закрепил болтами МС;
- сделал из фольги усиления вокруг заправочных горловин;
- поставил безкорпусные габариты (подобрал из запасов).
- поставил сетки над радиаторами (травление из набора);
- накладки "антибукс" на заднем наклонном листе над двигателем (травление из набора);
- сделал из фольги планки крепления сеток над радиаторами, их закрепил болтами МС;
- сделал из фольги усиления вокруг заправочных горловин;
- поставил безкорпусные габариты (подобрал из запасов).
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
- из остатков травления сделал козырьки и упоры крышек водометов;
- сделал крышки над выходными отверстиями откачивающих насосов (помп) из срезанных ранее родных деталей и остатков травления;
- в правый выпускной тракт вставил патрубок эжектора, свернутый из фольги;
- добавил болты на кронштейны фаркопа.
- сделал крышки над выходными отверстиями откачивающих насосов (помп) из срезанных ранее родных деталей и остатков травления;
- в правый выпускной тракт вставил патрубок эжектора, свернутый из фольги;
- добавил болты на кронштейны фаркопа.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
На оба борта поставил упоры (отбойники) балансиров пятого опорного катка. Самодел, отлитый из смолы.
На машинах ранних выпусков все отбойники были одинаковы:
(БМД-1. Установлена в г. Ярославле в 2015 году у музея Боевой Славы. Фото Владимир Р.)
https://karopka.ru/community/user/15617/?MODEL=451333
Позднее, в процессе эксплуатации или ремонтов их меняли на упоры нового образца, что хорошо видно на фото ниже - присутствуют следы от срезки старого отбойника:
БМД-1 Химки Московская обл.
На машинах ранних выпусков все отбойники были одинаковы:
(БМД-1. Установлена в г. Ярославле в 2015 году у музея Боевой Славы. Фото Владимир Р.)
https://karopka.ru/community/user/15617/?MODEL=451333
Позднее, в процессе эксплуатации или ремонтов их меняли на упоры нового образца, что хорошо видно на фото ниже - присутствуют следы от срезки старого отбойника:
БМД-1 Химки Московская обл.
Последний раз редактировалось: OVG67 (Сб Ноя 21, 2020 2:30 am), всего редактировалось 2 раз(а)
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
- из фольги сделал лючок на корпусе воздушного фильтра, "закрепив" его болтами МС;
- установил десантный люк пластиковую имитацию торсиона срезал и сделал торсион из проволоки;
- на люке имитировал обварку и доработал кое-какую мелочь;
- слева и справа от люка установил крюки-упоры рамы парашютной системы (далее по тексту - ПС), предварительно кусочками пластика заделав углубления под них, которые зачем-то сделал производитель.
- установил десантный люк пластиковую имитацию торсиона срезал и сделал торсион из проволоки;
- на люке имитировал обварку и доработал кое-какую мелочь;
- слева и справа от люка установил крюки-упоры рамы парашютной системы (далее по тексту - ПС), предварительно кусочками пластика заделав углубления под них, которые зачем-то сделал производитель.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
- из DVD сделал триплексы. Крышки для них выдавил из фольги. Шахты триплексов "обварил";
- на амбразуры курсовых пулеметов установил кольца крепления защитных чехлов (остались от набора травления от Eduard);
- между смотровыми приборами механика добавил детали крепления погона люка;
- под амбразурами курсовых пулеметов сделал из фольги уголки усиления.
- на амбразуры курсовых пулеметов установил кольца крепления защитных чехлов (остались от набора травления от Eduard);
- между смотровыми приборами механика добавил детали крепления погона люка;
- под амбразурами курсовых пулеметов сделал из фольги уголки усиления.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Интересный вопрос по поводу уголков усиления под амбразурами курсовых пулеметов. На БМД-1 я насчитал их, как минимум, пять вариантов:
1 - вообще без уголков (машина из Кубинки)
2 - нижняя часть уголка с загибом в сторону амбразуры (машина из ЦМВС)
3 - уголок только внизу
4 - усилитель из трех частей (машина из Самары)
5 - "гладкий" уголок, на котором не просматриваются элементы его крепления к корпусу (машина из Химок)
6 - уголок с креплением способом приварки в четырех точках (машина из музея Задорожного)
Для своей модели я выбрал самый простой вариант - просто гладкий уголок
1 - вообще без уголков (машина из Кубинки)
2 - нижняя часть уголка с загибом в сторону амбразуры (машина из ЦМВС)
3 - уголок только внизу
4 - усилитель из трех частей (машина из Самары)
5 - "гладкий" уголок, на котором не просматриваются элементы его крепления к корпусу (машина из Химок)
6 - уголок с креплением способом приварки в четырех точках (машина из музея Задорожного)
Для своей модели я выбрал самый простой вариант - просто гладкий уголок
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Еще немного продвинулся в своей стройке.
- Установил волноотражающий щиток. Деталь из набора. Я добавил петли и немного подправил форму - согнул по линиям.
- Доработал и установил фары. Их немного сместил назад. на пару мм. К ним добавил проводку. Козырьки над фарами - детали из набора, закрепил их к корпусу болтами МС. Светофильтр в правую фару сделал, как всегда, из дискетной пленки. Кронштейн к левой фаре где-то "пролюбил", пришлось сделать новый из кусочков пластика.
- Установил сигнал. Деталь родная из набора, добавил только провод.
- Люки механика, командира и стрелка - исправил форму выштамповки (сгладил края). На навесы добавил болты и их имитацию.
- Чуть поправил форму буксирных крюков, добавил к ним защелки. "Скиф" с какого-то перепугу предлагает крюки устанавливать в верхнем углу боковины. Отливы под них на боковинах корпуса сточил, крюки приклеил вниз. как и положено.
Все перечисленное на фото ниже:
- Установил волноотражающий щиток. Деталь из набора. Я добавил петли и немного подправил форму - согнул по линиям.
- Доработал и установил фары. Их немного сместил назад. на пару мм. К ним добавил проводку. Козырьки над фарами - детали из набора, закрепил их к корпусу болтами МС. Светофильтр в правую фару сделал, как всегда, из дискетной пленки. Кронштейн к левой фаре где-то "пролюбил", пришлось сделать новый из кусочков пластика.
- Установил сигнал. Деталь родная из набора, добавил только провод.
- Люки механика, командира и стрелка - исправил форму выштамповки (сгладил края). На навесы добавил болты и их имитацию.
- Чуть поправил форму буксирных крюков, добавил к ним защелки. "Скиф" с какого-то перепугу предлагает крюки устанавливать в верхнем углу боковины. Отливы под них на боковинах корпуса сточил, крюки приклеил вниз. как и положено.
Все перечисленное на фото ниже:
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Продолжу.
- Сделал передние подкрылки (медная фольга), брызговики на них (виниловая изолента), добавил крепления из метизов МС.
- Задние брызговики сделал так же из изоленты, плюс крепежные уголки из фольги и по два болтика на каждый.
- По корпусу добавил необходимые скобы (петли). Всего их 26 по верху корпуса и 6 на заднем бронелисте.
- Пробку для слива конденсата соединил имитацией тросика с одной из петель (задний бронелист).
Все на фото ниже:
- Сделал передние подкрылки (медная фольга), брызговики на них (виниловая изолента), добавил крепления из метизов МС.
- Задние брызговики сделал так же из изоленты, плюс крепежные уголки из фольги и по два болтика на каждый.
- По корпусу добавил необходимые скобы (петли). Всего их 26 по верху корпуса и 6 на заднем бронелисте.
- Пробку для слива конденсата соединил имитацией тросика с одной из петель (задний бронелист).
Все на фото ниже:
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Ходовая часть
Основное визуальное отличие "ранних" БМД, как для меня, это опорные катки. Тот элемент "экстерьера", на который сразу обращаешь внимание. Но кроме катков есть еще некоторые отличия в ходовой ранних БМД. Это тот же пятый отбойник над пятым катком, о котором я писал ранее; направляющий каток с малыми отверстиями облегчения; различные варианты траков гусениц.
Особенности ходовой хорошо описаны в журнале "Техника и вооружение" №12 2009г. Вот его обложка:
Вот страницы из этого журнала, где вкратце говорится о ходовой:
В этом же журнале начиная с №7 2006г. по 2008г. включительно публикуются статьи ведущих авторов тематики БТТ под общим названием "Броня крылатой пехоты"
Основное визуальное отличие "ранних" БМД, как для меня, это опорные катки. Тот элемент "экстерьера", на который сразу обращаешь внимание. Но кроме катков есть еще некоторые отличия в ходовой ранних БМД. Это тот же пятый отбойник над пятым катком, о котором я писал ранее; направляющий каток с малыми отверстиями облегчения; различные варианты траков гусениц.
Особенности ходовой хорошо описаны в журнале "Техника и вооружение" №12 2009г. Вот его обложка:
Вот страницы из этого журнала, где вкратце говорится о ходовой:
В этом же журнале начиная с №7 2006г. по 2008г. включительно публикуются статьи ведущих авторов тематики БТТ под общим названием "Броня крылатой пехоты"
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Еще интересный момент с траками. Некоторое время на машины ранних производственных серий устанавливались траки с прямым клыком.
они отличаются от поздних траков не только этим, но и рисунком "подошвы"
Что интересно, эти гусеницы с разными траками установлены на одной машине. Это БМД из Ярославля, ссылку на фотообзор которой я давал выше. Конечно, это машина - памятник. На строевых машинах такой вариант вряд ли применялся. Но указанный "памятник" в весьма комплектном состоянии, без явных следов вандализма. Можно с уверенностью сказать, что гусеницы этих двух типов взаимозаменяемы.
они отличаются от поздних траков не только этим, но и рисунком "подошвы"
Что интересно, эти гусеницы с разными траками установлены на одной машине. Это БМД из Ярославля, ссылку на фотообзор которой я давал выше. Конечно, это машина - памятник. На строевых машинах такой вариант вряд ли применялся. Но указанный "памятник" в весьма комплектном состоянии, без явных следов вандализма. Можно с уверенностью сказать, что гусеницы этих двух типов взаимозаменяемы.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
На своей модели я буду использовать виниловые гусеницы от БМД "Звезды". Траков раннего типа не делает пока ни один производитель. Звездовские у меня есть в запасе да и клык на них ровный. Рисунок подошвы я, конечно, не исправлю да и проушин на раннем траке пять, а не семь, как на поздних. Уж что есть - то есть...
Опорные и направляющие катки буду ставить от БМД фирмы "PANDA". Они на мой взгляд более копийны и четче в деталях:
Серые - это "Скиф", зеленые - "PANDA".
Опорные и направляющие катки буду ставить от БМД фирмы "PANDA". Они на мой взгляд более копийны и четче в деталях:
Серые - это "Скиф", зеленые - "PANDA".
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Собрал башню:
- сделал сварные швы;
- родные триплексы срезал, вставил DVD, крышки триплексов выдавил из фольги;
- головка прицела, маска пушки, ее ствол, направляющая под ПТУР, монтажные рымы - из набора БМД-2 PANDA (там они лишние, как и ранние катки);
- Подправил форму люка, сделал его открывающимся;
- срезал и переделал колпак вентиляции, на нем сделал кронштейн для башенного фонаря;
- из проволоки 0,2мм сделал петли крепления брезента;
- рассверлил спаренный с пушкой пулемет.
- сделал сварные швы;
- родные триплексы срезал, вставил DVD, крышки триплексов выдавил из фольги;
- головка прицела, маска пушки, ее ствол, направляющая под ПТУР, монтажные рымы - из набора БМД-2 PANDA (там они лишние, как и ранние катки);
- Подправил форму люка, сделал его открывающимся;
- срезал и переделал колпак вентиляции, на нем сделал кронштейн для башенного фонаря;
- из проволоки 0,2мм сделал петли крепления брезента;
- рассверлил спаренный с пушкой пулемет.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1 ранних производственных серий.
Грунт выявил некоторые недоработки в плане чистоты зачистки отдельных деталей. Почему-то четко обозначился след от сточенного пулеотбойника на верхнем броневом листе; след от толкателя на башенном люке и след от срезанного кронштейна для крепления станка ПТУР на крыше башни. Эти места пришлось по-новому зачистить и опять прогрунтовать.
Загрунтованные места просушил феном и черным Vallejo-71.057 сделал "типа" затемнения. Не совсем аккуратно и красиво... Ну да ладно, так уж получилось
Загрунтованные места просушил феном и черным Vallejo-71.057 сделал "типа" затемнения. Не совсем аккуратно и красиво... Ну да ладно, так уж получилось
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-1П
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БТР-Д, БТР-РД, БТР-ЗД
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-2М с комплексом вооружения "Берег"
» Продам 1/35
» Танки ИС-1 и ИС-2. Обзор экстерьера
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БТР-Д, БТР-РД, БТР-ЗД
» Алюминиевые танки. Техника ВДВ. БМД-2М с комплексом вооружения "Берег"
» Продам 1/35
» Танки ИС-1 и ИС-2. Обзор экстерьера
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990