Диорама "Новый мост"
Участников: 5
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Диорама "Новый мост"
Добрый вечер форумчане и гости !
Около года прошло с момента создания моей первой диорамы. После этого как-то не посещали идеи сюжета, да и надо было набраться немного опыта и созреть для новой. Думаю,что это время настало- поэтому начинаю создавать новую.
Поскольку раньше не вел стройку,то решил в этот раз так. Может кому-то в будущем пригодится,да и строить вместе веселее.
Точно не определился с названием,но оставим пока "Новый мост". В принципе просто и со вкусом.
Копался в инете,но больше ракурсов не нашел. Поэтому довольствоваться буду этим снимком.
Действие происходит весною 1944 года во время масштабного наступления советских войск на Украине.
За основу взят сюжет следующей фронтовой фотографии :
Около года прошло с момента создания моей первой диорамы. После этого как-то не посещали идеи сюжета, да и надо было набраться немного опыта и созреть для новой. Думаю,что это время настало- поэтому начинаю создавать новую.
Поскольку раньше не вел стройку,то решил в этот раз так. Может кому-то в будущем пригодится,да и строить вместе веселее.
Точно не определился с названием,но оставим пока "Новый мост". В принципе просто и со вкусом.
Копался в инете,но больше ракурсов не нашел. Поэтому довольствоваться буду этим снимком.
Действие происходит весною 1944 года во время масштабного наступления советских войск на Украине.
За основу взят сюжет следующей фронтовой фотографии :
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Немного о ходе событий тех дней
4 марта 1944 года в наступление перешёл 1-й Украинский фронт под командованием маршала Георгия Константиновича Жукова. Началась Проскуровско-Черновицкая наступательная операция, одна из самых крупных фронтовых операций Великой Отечественной войны. Как вспоминал Жуков: здесь завязалось ожесточенное сражение, такое, которого мы не видели со времени Курской битвы. Восемь суток противник пытался отбросить наши войска на исходное положение.
Эта операция стала частью масштабного наступления советских войск на Правобережной Украине (т. н. «второй сталинский удар»). В результате этой операции советские воины нанесли тяжелое поражение двум немецким танковым армиям (1-й и 4-й). 22 немецкие дивизии были разгромлены, потеряв большое количество живой силы и техники. Красная Армия продвинулась в западном и южном направлениях на 80-350 километров, выйдя к предгорьям Карпат. Германский фронт был рассечён две части.
Операцию должны были провести войска 1-го Украинского фронта, который после ранения генерала Николая Фёдоровича Ватутина (ранение оказалось смертельным), возглавил маршал Жуков. 1-й Украинский фронт должен был начать наступление с линии Дубно – Шепетовка – Любар. Фронту поставили задачу разгромить немецкие войска в районе Кременец, Тернополь, Староконстантинов. Затем 1-й Украинский фронт должен был развить наступление в направлении Чорткова и во взаимодействии с 40-й армией 2-го Украинского фронта окружить и ликвидировать основные силы 1-й танковой армии противника.
В состав 1-го Украинского фронта входили: 13-я армия под командованием Николая Пухова, 60-я армия Ивана Черняховского, 1-я гвардейская армия Андрея Гречко, 18-я армия Евгения Журавлева и 38-я армия Кирилла Москаленко, 4-я танковая армия Василия Баданова (с 29 марта Дмитрий Лелюшенко), 1-я танковая армия Михаила Катукова, 3-я гвардейская танковая армия Павла Рыбалко. С воздуха фронт поддерживала 2-я воздушная армия под командованием Степана Красовского. К началу марта фронт насчитывал около 800 тыс. солдат, 11,9 тыс. орудий и минометов, 1,4 тыс. танков и САУ и около 480 самолетов.
По плану советского командования главный удар наносили 1-я гвардейская, 60-я армии, 3-я гвардейская танковая и 4-я танковая армии. Ударная группировка 1-го УФ должна была начать наступление на стыке двух немецких танковых армий, прорвать оборонительные порядки противника и двигаться в общем направлении на Чортков. Другие армии наносили вспомогательные удары. На левом фланге фронта: 18-я армия наступала на Хмельник, 38-я армия – на Винницу и Жмеринку, частью сил она должна была содействовать 2-му Украинскому фронту в освобождении района Гайсина. На правом фланге 13-я армия обеспечивала наступление главной ударной группировки фронта с севера, ведя боевые действия на бродском направлении.
Советским войска противостояли две немецкие танковые армии: 4-я танковая армия под командованием Эрхарда Рауса и 1-я танковая армия под началом Ганса-Валентина Хубе. Обе армии входили в состав группы армий «Юг» (с 5 апреля — Группа армий «Северная Украина»). Группой армий «Юг» командовал генерал-фельдмаршал Эрих фон Манштейн, но 31 марта его отстранили от должности и зачислили в резерв (фюрер был разгневан поражения группы армий «Юг»). Войска возглавил генерал-фельдмаршал Вальтер Модель. С воздуха танковые армии поддерживал 4-й воздушный флот Отто Десслоха. К началу марта немецкие армии имели в своем составе 29 дивизий (в том числе семь танковых и одну моторизованную), моторизованную бригаду и большое число других соединений. Немецкая группировка насчитывала около полумиллиона солдат, около 1,1 тыс. танков и штурмовых орудий, около 5,5 тыс. орудий и минометов, 480 самолетов.
4 марта 1944 года в наступление перешёл 1-й Украинский фронт под командованием маршала Георгия Константиновича Жукова. Началась Проскуровско-Черновицкая наступательная операция, одна из самых крупных фронтовых операций Великой Отечественной войны. Как вспоминал Жуков: здесь завязалось ожесточенное сражение, такое, которого мы не видели со времени Курской битвы. Восемь суток противник пытался отбросить наши войска на исходное положение.
Эта операция стала частью масштабного наступления советских войск на Правобережной Украине (т. н. «второй сталинский удар»). В результате этой операции советские воины нанесли тяжелое поражение двум немецким танковым армиям (1-й и 4-й). 22 немецкие дивизии были разгромлены, потеряв большое количество живой силы и техники. Красная Армия продвинулась в западном и южном направлениях на 80-350 километров, выйдя к предгорьям Карпат. Германский фронт был рассечён две части.
Операцию должны были провести войска 1-го Украинского фронта, который после ранения генерала Николая Фёдоровича Ватутина (ранение оказалось смертельным), возглавил маршал Жуков. 1-й Украинский фронт должен был начать наступление с линии Дубно – Шепетовка – Любар. Фронту поставили задачу разгромить немецкие войска в районе Кременец, Тернополь, Староконстантинов. Затем 1-й Украинский фронт должен был развить наступление в направлении Чорткова и во взаимодействии с 40-й армией 2-го Украинского фронта окружить и ликвидировать основные силы 1-й танковой армии противника.
В состав 1-го Украинского фронта входили: 13-я армия под командованием Николая Пухова, 60-я армия Ивана Черняховского, 1-я гвардейская армия Андрея Гречко, 18-я армия Евгения Журавлева и 38-я армия Кирилла Москаленко, 4-я танковая армия Василия Баданова (с 29 марта Дмитрий Лелюшенко), 1-я танковая армия Михаила Катукова, 3-я гвардейская танковая армия Павла Рыбалко. С воздуха фронт поддерживала 2-я воздушная армия под командованием Степана Красовского. К началу марта фронт насчитывал около 800 тыс. солдат, 11,9 тыс. орудий и минометов, 1,4 тыс. танков и САУ и около 480 самолетов.
По плану советского командования главный удар наносили 1-я гвардейская, 60-я армии, 3-я гвардейская танковая и 4-я танковая армии. Ударная группировка 1-го УФ должна была начать наступление на стыке двух немецких танковых армий, прорвать оборонительные порядки противника и двигаться в общем направлении на Чортков. Другие армии наносили вспомогательные удары. На левом фланге фронта: 18-я армия наступала на Хмельник, 38-я армия – на Винницу и Жмеринку, частью сил она должна была содействовать 2-му Украинскому фронту в освобождении района Гайсина. На правом фланге 13-я армия обеспечивала наступление главной ударной группировки фронта с севера, ведя боевые действия на бродском направлении.
Советским войска противостояли две немецкие танковые армии: 4-я танковая армия под командованием Эрхарда Рауса и 1-я танковая армия под началом Ганса-Валентина Хубе. Обе армии входили в состав группы армий «Юг» (с 5 апреля — Группа армий «Северная Украина»). Группой армий «Юг» командовал генерал-фельдмаршал Эрих фон Манштейн, но 31 марта его отстранили от должности и зачислили в резерв (фюрер был разгневан поражения группы армий «Юг»). Войска возглавил генерал-фельдмаршал Вальтер Модель. С воздуха танковые армии поддерживал 4-й воздушный флот Отто Десслоха. К началу марта немецкие армии имели в своем составе 29 дивизий (в том числе семь танковых и одну моторизованную), моторизованную бригаду и большое число других соединений. Немецкая группировка насчитывала около полумиллиона солдат, около 1,1 тыс. танков и штурмовых орудий, около 5,5 тыс. орудий и минометов, 480 самолетов.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Согласно "Tiger in Combat" данный "Тигр" "Das Reich" проломил мост 21.03.1944 через речку Ушица в местечке Зьньков. 26.03.1944 немцы его списали в связи с отступлением:
http://www.tiif.de/thread.php?threadid=568&sid=ed02a19ddb6faad4237378f5109d5924
http://www.tiif.de/thread.php?threadid=568&sid=ed02a19ddb6faad4237378f5109d5924
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Немного о самом танке на снимке
"Тигр" под номером 2 принадлежал 2 танковой дивизий СС
2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх» (2. SS-Panzer-Division Das Reich) сформирована 19 октября 1939 г. как дивизия усиления СС или V-дивизия (SS-Verfügungsdivision, или V-Division). В мае-июне 1940 г. дивизия усиления СС принимала участие во вторжении во Францию. В декабре 1940 г. дивизия была переформирована в моторизованную пехотную дивизию СС «Рейх». В апреле 1941 г. моторизованная дивизия СС «Рейх» участвовала во вторжении в Югославию. С июня 1941 г. по март 1942 г. воевала на Восточном фронте в составе группы армий «Центр». С марта 1942 г. по январь 1943 г. дивизия находилась на восстановлении в Германии, а затем в северо-восточной Франции. В мае 1942 г. дивизия была переименована в моторизованную дивизию СС «Дас Рейх». В ноябре 1942 г. дивизия была переименована во 2-ю СС-панцергренадерскую дивизию «Дас Райх» (2. SS-PzGren.-Division «Das Reich»). С февраля 1943 г. дивизия воевала на Восточном фронте: бои под Харьковом, участие в операции «Цитадель». 22 октября 1943 г. была переименована во 2-ю танковую дивизию СС «Дас Рейх». В феврале 1944 г. дивизия была направлена на восстановление во Францию. С июня 1944 г. 2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх» воевала в Нормандии; конце августа и в сентябре отступала к Рузану, Сен-Виту и затем к границе Германии. В декабре 1944 г. и январе 1945 г. она участвовала в наступлении в Арденнах. В феврале 1945 г. 2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх» была переброшена в Венгрию; в апреле отступила в Австрию. 8 мая 1945 года остатки дивизии сдались американским войскам.
"Тигр" под номером 2 принадлежал 2 танковой дивизий СС
2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх» (2. SS-Panzer-Division Das Reich) сформирована 19 октября 1939 г. как дивизия усиления СС или V-дивизия (SS-Verfügungsdivision, или V-Division). В мае-июне 1940 г. дивизия усиления СС принимала участие во вторжении во Францию. В декабре 1940 г. дивизия была переформирована в моторизованную пехотную дивизию СС «Рейх». В апреле 1941 г. моторизованная дивизия СС «Рейх» участвовала во вторжении в Югославию. С июня 1941 г. по март 1942 г. воевала на Восточном фронте в составе группы армий «Центр». С марта 1942 г. по январь 1943 г. дивизия находилась на восстановлении в Германии, а затем в северо-восточной Франции. В мае 1942 г. дивизия была переименована в моторизованную дивизию СС «Дас Рейх». В ноябре 1942 г. дивизия была переименована во 2-ю СС-панцергренадерскую дивизию «Дас Райх» (2. SS-PzGren.-Division «Das Reich»). С февраля 1943 г. дивизия воевала на Восточном фронте: бои под Харьковом, участие в операции «Цитадель». 22 октября 1943 г. была переименована во 2-ю танковую дивизию СС «Дас Рейх». В феврале 1944 г. дивизия была направлена на восстановление во Францию. С июня 1944 г. 2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх» воевала в Нормандии; конце августа и в сентябре отступала к Рузану, Сен-Виту и затем к границе Германии. В декабре 1944 г. и январе 1945 г. она участвовала в наступлении в Арденнах. В феврале 1945 г. 2-я танковая дивизия СС «Дас Рейх» была переброшена в Венгрию; в апреле отступила в Австрию. 8 мая 1945 года остатки дивизии сдались американским войскам.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
О грузовике на снимке:
Специальный грузовик на базе ЗИС-5 для перевозки Н2П.
Тяжелый понтонный парк Н2П (1932) предназначался для наводки наплавных мостов и сборки перевозных паромов грузоподъемностью до 60 т. Понтонный парк был разработан в Военно-инженерной академии имени В. В. Куйбышева совместно с 15-м ЦНИИИ под руководством профессора И.Г.Попова группой специалистов: С.В.Завадским, Б.Н.Корчемкиным, А.И.Угличининым, Н.А.Тренке, И.Ф.Королёвым и другими. В этих парках впервые применили качественные стали для изготовления верхнего строения, а для моторизации переправ — буксирные катера. Комплект парка включал 33 носовых и 15 средних полупонтонов, 12 кран-балок, большое количество различного вспомогательного имущества, а также 2 буксирно-моторных катера, 27 навесных моторов.. Транспортировка парка осуществлялась на специально оборудованных автомобилях ЗИС-5.
48 специальных автомобилей для перевозки понтонов;
34 специальных автомобилей для перевозки пролетных строений, аппарелей и опор;
3 катерных тягача;
3 полуглиссерных тягача;
1 цистерна с горючим.
Итого – 89 автомобилей.
Вместо специальных автомобилей парк Н2П мог перевозиться на необорудованных автомобилях и тракторах с прицепами.
Фотографий данного грузовика ни так много. Вот к примеру один снимок, как он выглядел вместе с понтоном.
Специальный грузовик на базе ЗИС-5 для перевозки Н2П.
Тяжелый понтонный парк Н2П (1932) предназначался для наводки наплавных мостов и сборки перевозных паромов грузоподъемностью до 60 т. Понтонный парк был разработан в Военно-инженерной академии имени В. В. Куйбышева совместно с 15-м ЦНИИИ под руководством профессора И.Г.Попова группой специалистов: С.В.Завадским, Б.Н.Корчемкиным, А.И.Угличининым, Н.А.Тренке, И.Ф.Королёвым и другими. В этих парках впервые применили качественные стали для изготовления верхнего строения, а для моторизации переправ — буксирные катера. Комплект парка включал 33 носовых и 15 средних полупонтонов, 12 кран-балок, большое количество различного вспомогательного имущества, а также 2 буксирно-моторных катера, 27 навесных моторов.. Транспортировка парка осуществлялась на специально оборудованных автомобилях ЗИС-5.
48 специальных автомобилей для перевозки понтонов;
34 специальных автомобилей для перевозки пролетных строений, аппарелей и опор;
3 катерных тягача;
3 полуглиссерных тягача;
1 цистерна с горючим.
Итого – 89 автомобилей.
Вместо специальных автомобилей парк Н2П мог перевозиться на необорудованных автомобилях и тракторах с прицепами.
Фотографий данного грузовика ни так много. Вот к примеру один снимок, как он выглядел вместе с понтоном.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Вот еще немного информаций и снимков по грузовику:
http://www.o5m6.de/zis-5_n2p.html
http://www.o5m6.de/zis-5_n2p.html
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Приветствую, Владимир. Поставленная задача трудная, явно не начального уровня. Коллега Сергей Билецкий из Ростова-на-Дону делал подобную диораму. Посмотрите его работу http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/5838/ и блог по ее созданию http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=26199&start=260 . Возможно найдете для себя какие-то интересные моменты. Желаю успехов!
Виктор Новиков- Сообщения : 263
Очки : 294
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 55
Откуда : Иваново
Награды :
Re: Диорама "Новый мост"
Cпасибо Виктор!Виктор Новиков пишет:Приветствую, Владимир. Поставленная задача трудная, явно не начального уровня. Коллега Сергей Билецкий из Ростова-на-Дону делал подобную диораму. Посмотрите его работу http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/5838/ и блог по ее созданию http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=26199&start=260 . Возможно найдете для себя какие-то интересные моменты. Желаю успехов!
Знаю, задача не из легких, но мы легких путей не ищем)) Буду пробовать- там видно будет,что получиться.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Добрый день всем !
Итак что мы имеем?
1) Pz. VI Tiger
Года 3 назад принесли мне "Тигра" от Тамии, собраным с циммеритом огромным и покрашеным в комуфляж. Интереса во мне он не проявил,так как собираю и коллекционирую только советскую бронетехнику. Посему поставил я его в дальний уголок на всякий пожарный.
Вот как раз настало время для него. Циммерит постараюсь оторвать,лишнее убрать довести до ума и получится то,что надо.
Итак что мы имеем?
1) Pz. VI Tiger
Года 3 назад принесли мне "Тигра" от Тамии, собраным с циммеритом огромным и покрашеным в комуфляж. Интереса во мне он не проявил,так как собираю и коллекционирую только советскую бронетехнику. Посему поставил я его в дальний уголок на всякий пожарный.
Вот как раз настало время для него. Циммерит постараюсь оторвать,лишнее убрать довести до ума и получится то,что надо.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
2) ЗИС-5
За основу решил взять и прикупил ЗИС-5 от Hobby Boss. После сборки ( кроме кузова) придеться делать конверсию самому.
Конкретно чертежей не нашел,посему буду довольствоваться одним рисунком и фотографией
За основу решил взять и прикупил ЗИС-5 от Hobby Boss. После сборки ( кроме кузова) придеться делать конверсию самому.
Конкретно чертежей не нашел,посему буду довольствоваться одним рисунком и фотографией
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
3) Стойки моста и основание.
По фото видно,что слева посередине реки стоит средняя опора овальной формы. От нее я возму ровно половину . Не знаю что внутри,но обложена камнем.
Справа видно тоже самое,только угловой формы, обложеная или состоящая из каменной кладки. Пролет моста -настил из деревянного бруса и досок.
В заначках (от прошлой диорамы) есть каменная мостовая от Мини Арта. Но слишком она правильная и ровная,поэтому не подойдет. Так бы наклеил на что угодно и готово.
Так как выложены основы из камня, то такого готового рельефа взять не где. Делать скажем какой-то шаблон, заливать и потом по нему собирать частями- будет скорее всего нудно,да и обьем не настолько велик. Поэтому буду делать из твердого пенопласта выдавливая и вырезая сразу нужный рисунок.
По фото видно,что слева посередине реки стоит средняя опора овальной формы. От нее я возму ровно половину . Не знаю что внутри,но обложена камнем.
Справа видно тоже самое,только угловой формы, обложеная или состоящая из каменной кладки. Пролет моста -настил из деревянного бруса и досок.
В заначках (от прошлой диорамы) есть каменная мостовая от Мини Арта. Но слишком она правильная и ровная,поэтому не подойдет. Так бы наклеил на что угодно и готово.
Так как выложены основы из камня, то такого готового рельефа взять не где. Делать скажем какой-то шаблон, заливать и потом по нему собирать частями- будет скорее всего нудно,да и обьем не настолько велик. Поэтому буду делать из твердого пенопласта выдавливая и вырезая сразу нужный рисунок.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Касательно размеров.
Грубо высота опоры около 4 метров, пролет моста около 10 метров.
Длина танка 6,3 с пушкой 8,5 ; ширина 3,7 высота 2,9 метров.
Левая половина опоры получилась 24 см длиною,передняя часть 14,5 cm. Толщина около 5 см.
Правая половина опоры получилась 30 см длиною, передняя часть до углов тоже 14,5cm. Толщина около 10 см.
23 см между опорами и высота 15 см.
Основу сделал из обычного пенопласта.Толщина 5 см,в середине вырежется примерно 2-3 см в глубину для утопки танка
В сложеном виде будет выглядеть как-то так:
Грубо высота опоры около 4 метров, пролет моста около 10 метров.
Длина танка 6,3 с пушкой 8,5 ; ширина 3,7 высота 2,9 метров.
Левая половина опоры получилась 24 см длиною,передняя часть 14,5 cm. Толщина около 5 см.
Правая половина опоры получилась 30 см длиною, передняя часть до углов тоже 14,5cm. Толщина около 10 см.
23 см между опорами и высота 15 см.
Основу сделал из обычного пенопласта.Толщина 5 см,в середине вырежется примерно 2-3 см в глубину для утопки танка
В сложеном виде будет выглядеть как-то так:
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
4) Ну и самое сложное это фигуры.
Насчитал минимум 8. Пока не представляю какие именно, где взять или как самому сделать.
По ходу дела буду думать и искать.
На деревянный настил насобирал в лесу веток и с работы натаскал деревянных палочек.
Насчитал минимум 8. Пока не представляю какие именно, где взять или как самому сделать.
По ходу дела буду думать и искать.
На деревянный настил насобирал в лесу веток и с работы натаскал деревянных палочек.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Итак, начну с переделки танка.
Оторвал циммерит, попортил и загнул жестянку.
Покрасил в базу, нанес сколы и смывку.
Оторвал циммерит, попортил и загнул жестянку.
Покрасил в базу, нанес сколы и смывку.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Приклеил обратно нужные детали. Нанес декали, приклеил трос.
Добавил масленых красок ,сделал прямые подтеки.
Немного зимнего комуфляжа.
Вообщем то пока больше трогать не буду.
Декалей с номером у меня нету- придется доставать.
В итоге останется добавить пигментов и танк к установке готов.
Добавил масленых красок ,сделал прямые подтеки.
Немного зимнего комуфляжа.
Вообщем то пока больше трогать не буду.
Декалей с номером у меня нету- придется доставать.
В итоге останется добавить пигментов и танк к установке готов.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
С Тигром осторожнее, не спешите. Если Вы поставили задачу сделать как на хронофото, то Тигр на фото более ранняя модель, чем та, которую вы хотите использовать. Это видно по опорным каткам... Ценность такой ДИОРАМЫ в её прототипах!
Удачи!!!
Удачи!!!
Завражнев Геннадий- Сообщения : 412
Очки : 518
Репутация : 22
Дата регистрации : 2016-07-17
Возраст : 56
Откуда : Котовск, Тамбовская область
Награды :
Re: Диорама "Новый мост"
Завражнев Геннадий пишет:С Тигром осторожнее, не спешите. Если Вы поставили задачу сделать как на хронофото, то Тигр на фото более ранняя модель, чем та, которую вы хотите использовать. Это видно по опорным каткам... Ценность такой ДИОРАМЫ в её прототипах!
Удачи!!!
Н-да Гена, задал задачу!
С катками видно я не досмотрел. Эти придется тогда с корнем отрывать. Боюсь,что отдельно я здесь катки и траки не найду. В итоге придется покупать новую модель. Cпасибо, вот и повалила удача!
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Напишите мне свой адрес, можно на электронку zavgen@rambler.ru я Вам по почте вышлю и катки, и траки от Звезды, дополнительно положу виниловые траки от Драгона... Но только не раньше среды или четверга. За это мне ничего не надо...
Завражнев Геннадий- Сообщения : 412
Очки : 518
Репутация : 22
Дата регистрации : 2016-07-17
Возраст : 56
Откуда : Котовск, Тамбовская область
Награды :
Re: Диорама "Новый мост"
Завражнев Геннадий пишет:Напишите мне свой адрес, можно на электронку zavgen@rambler.ru я Вам по почте вышлю и катки, и траки от Звезды, дополнительно положу виниловые траки от Драгона... Но только не раньше среды или четверга. За это мне ничего не надо...
Хорошо Гена, это было бы здорово и самое подходящее!
Смотрел сейчас на сайте местного магазина- модели в наличий нет.
А запчастями и афтемаркетом он не обременяет себя.
Ну и поскольку финны никуда не спешат и заказывают с другой планеты, то придется ждать месяца 3- 4.
Напишу в личку, спасибо огромное!
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Добрый вечер всем!
Продолжаю стройку.
Отложил тигра, занялся грузовиком.
Собрал раму и покрасил внутренность кабины.
Для начала сделал задние крылья с жести и крепления из литника.
Продолжаю стройку.
Отложил тигра, занялся грузовиком.
Собрал раму и покрасил внутренность кабины.
Для начала сделал задние крылья с жести и крепления из литника.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Изготовил нижние крепления уголками.
Сделал для себя чертежи вида сверху и сбоку.
Нарезал из пластика 4,3 и 2 мм полоски.
Собрал одну ферму и примерил к авто.
Кому что видится ?
Сделал для себя чертежи вида сверху и сбоку.
Нарезал из пластика 4,3 и 2 мм полоски.
Собрал одну ферму и примерил к авто.
Кому что видится ?
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
На придирчивый взгляд массивно выглядит ферма. На прототипе уголки поажурнее, потоньше.
Виктор Новиков- Сообщения : 263
Очки : 294
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-09-02
Возраст : 55
Откуда : Иваново
Награды :
Re: Диорама "Новый мост"
Виктор Новиков пишет:На придирчивый взгляд массивно выглядит ферма. На прототипе уголки поажурнее, потоньше.
Спасибо Виктор!
Что и требовалось. Мне тоже показалось именно массивно!
Хотя смотрится не плохо,но наверное все таки надо полностью переделать.
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Re: Диорама "Новый мост"
Владимир, приветствую! Отправил Вам посылку, номер CB006526041RU
Завражнев Геннадий- Сообщения : 412
Очки : 518
Репутация : 22
Дата регистрации : 2016-07-17
Возраст : 56
Откуда : Котовск, Тамбовская область
Награды :
Re: Диорама "Новый мост"
Завражнев Геннадий пишет:Владимир, приветствую! Отправил Вам посылку, номер CB006526041RU
Приветствую Ген!
Ой, спасибо, очень рад !!!!
Владимир Солдатов- Сообщения : 270
Очки : 315
Репутация : 3
Дата регистрации : 2016-09-12
Возраст : 53
Откуда : Хельсинки
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Новый мост
» Диорама "Возмездие"
» Если враг не сдается ... (Диорама с гаубицей Б-4) ГОТОВО
» A-model.ru Новый набор акриловых красок для немецких самолетов
» Новый фотобокс, фотоаппарат "CANON", фотографий и вопросы фотосессий
» Диорама "Возмездие"
» Если враг не сдается ... (Диорама с гаубицей Б-4) ГОТОВО
» A-model.ru Новый набор акриловых красок для немецких самолетов
» Новый фотобокс, фотоаппарат "CANON", фотографий и вопросы фотосессий
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990