Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
+6
Дмитрий69
Вячеслав
serg106en
Завражнев Геннадий
Дмитрий37
OVG67
Участников: 10
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Каждый моделист вправе сам определять степень
копийности и детализации своей работы.
копийности и детализации своей работы.
Приветствую, уважаемые Коллеги!
На модельном рынке продукция фирмы «SKIF» позиционируется, как «модели для начинающих моделистов». Я с этим категорически не согласен. У начинающего моделиста такой моделью можно только отбить желание заниматься этим хобби. Это, скорее, модели для модельных мазохистов
Данный набор известен многим моделистам. В свете сегодняшних технологий и ассортимента предлагаемых моделей Т-64 тем же «Trumpetr», рассматривать его иначе, как «набор заготовок для самостоятельного выпиливания» нельзя. Вот я и «выпиливаю». Дополнений от других производителей не используется, но многие детали изготовлены самостоятельно, в основном из подручных и доступных всем материалов.
Модель в работе уже пару месяцев и собрана процентов на 50. Я постараюсь описать сделанные мной доработки и восстановить хронологию сборки. Некоторые моменты опишу подробно, вплоть до применяемого инструмента. Опытным моделистам это не интересно, ну а многим начинающим может пригодиться.
Корпус и ходовая.
Сборку я стандартно начинаю с ванны корпуса и ходовой. На каждый борт добавлено по два отбойника над 3 и 4 катками. Они выточены из блоков ДЗ этого набора. Сами блоки, входящие в комплект, не верны геометрически и убоги визуально в плане копийности. Так что, иначе, как на «подручный материал», больше ни на что не годятся. Сам пластик у «Скифа» очень мягкий и легко обрабатывается. Так, для вытачивания отбойников я пользовался одним скальпелем, который я использую уже который год в качестве «модельного ножа». Это вот такая штука с разными сменными лезвиями
Тут, конечно, дело привычки и навыков. Кому, как удобней.
Тем же скальпелем сточил кромки передних подкрылков до толщины примерно 0,3-0,5мм.
Тянутым литником 0,1-0,3мм имитировал обварку (сварные швы) элементов и деталей корпуса. Литник удобней использовать другого цвета, отличного от цвета основного пластика, легче контролировать процесс формования шва. Литник размягчается в обычном (жидком) модельном клее 7-10с, шов делается участками до 10мм. В качестве инструмента для формовки шва использую простую зубочистку.
Из пластика толщиной 0,5мм с помощью трубки диаметром 2,5-2,7мм выдавил крышки на балансиры. На них, после приклейки на балансиры, с помощью обрезанной иглы 0,6мм и скальпеля разметил центральные болты. На фото эта разметка не просматривается, но на других фото постараюсь это показать.
Из жести 0.3мм вырезал грязеочистители ведущих колес и закрепил их на отбойники болтами МС435033 (здесь и далее по тексту под такой маркировкой подразумеваются метизы фирмы MasterClub) и суперклеем. Использую суперклей-гель, он не текуч и дает возможность корректировки детали по месту.
На ведущем колесе круглым надфилем между зубьями сделал углубления.
Можно ведущее колесо доработать и болтами МС, как на фото ниже. Но на данной модели я этого не делал.
Ниже еще пару фото ванны корпуса.
Опорные катки доработал болтами МС435032. Крышки ступиц по центру имеют выступающий «пупырыш», который я срезал, но на трех катках оставил. На реальных машинах могут стоять опорные катки с разными крышками.
Виниловые гусеницы доработал так, как подробно описано в теме «Как я пилил «Булат» из «Скифа»…» (https://artmodels.forum2x2.ru/t230-topic)
Далее собранную ванну корпуса , опорные катки и гусеницы загрунтовал, окрасил и тонировал. В качестве грунта использовал это: https://www.hobby.dn.ua/hobbi-hob-primer-grunt-universalinyi-p-74613.html?currency=USD (это не реклама магазина!!!). Ванну, ходовку, гусеницы - красил акрилом «ХОМА», смывка и пигменты этой же фирмы. Фото результата окраски будут чуть позже.
Последний раз редактировалось: OVG67 (Пн Июл 15, 2019 10:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Верх корпуса.
На следующих фото низ и верх корпуса склеены. Низ (ходовая часть) закрыты малярным скотчем во избежание запыления при работе с верхом, т.к. он полностью окрашен.
1 - исправил форму пулеотбойника погона башни (сточил скальпелем углы).
2 - срезал ленты крепления баков, их буду делать из фольги.
3 - пробки баков - болты МС435037, в них просверлены отверстия 0,17мм под шплинтовку, но это баловство, так - попробовал...
4 - два трубчатых кронштейна из трубки диаметром 0,7мм - их назначение не помню, стыдно, но факт.
5 - шарнир крепления подкрылка из свинцовой фольги 0,1-0,2мм. Фольгу я использую от тюбиков художественных красок. Очень мягкий и пластичный материал в отличии от «пивжести». Перед каждым шарниром сделаны уголковые фиксаторы из той же фольги и закреплены болтами МС435031.
6 - ребро жесткости (выштамповка) подкрылка - полоска пластика толщиной 0,5мм, шириной 1мм. Края зашпаклеваны и зашлифованы наждачкой. Шпаклевку использовал акриловою "ХОМА".
7 - торсион подкрылка из проволоки 0,3мм. На подкрылках с фольги сделаны фиксаторы этих торсионов.
8 - колодка кабельного разъема навесного оборудования. Использовал деталь из запасов. Только сверху разметил головку болта-фиксатора и с торца сделал пробку из МС435047.
9 - Фару использовал из запасов (по-моему, от Т-72 "Звезды"). Кронштейн фары - родная деталь из набора, только ее толщина "стерта" об наждачку примерно до 0,5мм. Ограждение - проволока 0,3мм. Ограждение клееное суперклеем. Конечно, пайка гораздо предпочтительнее и надежнее, но у меня что-то с ней не ладится. Стекло в эту фару (ИК-фильтр) сделано (выдавлено) трубкой подходящего диаметра из пленки дискеты. Поясню, что это такое. Еще с конца 90-х у меня сохранились дискеты, которые в современных компьютерах уже давно не используются. Внутри пластмассового корпуса такой дискеты находится пленочный диск(сам носитель информации). По моему мнению, по цвету он идеально подходит для имитации ИК фильтров на различные осветители советской БТТ. Имеет гладкую полированную поверхность, вклеивается в фару ПВА, после маскирования малярным скотчем не мутнеет, легко протирается ватной палочкой от следов клея или рук.
Ограждение и кронштейн левой фары сделаны аналогично. Сама фара высверлена внутри. окрашена (внутри) "полированным металлом", вставлена лампочка с тянутого прозрачного литника, стекло - из запасов, светомаскирующая насадка сделана из пластика и фольги.
К обоим фарам подведена проводка.
10 - Буксирные крюки и защелки к ним отлиты из эпоксидки по "трумпетеровскому" образцу.
11 - Корпуса габаритов отлиты из эпоксидки по образцу "пандовских" на "Тунгуску". Мне их форма показалась наиболее правдоподобной. Под габаритами должна быть квадратная площадка с четырьмя болтами по углам. Я использовал подобную деталь из запасов, но она оказалась переразмерена по толщине. Заметил я это уже поздно. Переделывать не стал (пока). В стойках габаритов (родная деталь) просверлил отверстия, через которые проходит защитная трубка электропроводки.
12 - трубки электропроводки - проволока 0,8мм.
13 - в этом месте канал для трубки электропроводки в надбое залит резиной. Это я имитировал тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой.
14 - трубопровод, соединяющий левый и правый передние наружные баки - проволока 0,8мм. В правый бак трубка должна входить сбоку, а не сверху, как дает производитель. Исправляется легко - старое отверстие заклеивается тянутым литником, либо шпаклюется. Новое - просверливается.
15 - в этом месте на реальных машинах крепится лепестковый клапан для передней помпы. Используется при подводном вождении. При повседневной эксплуатации отверстие закрыто пробкой (болт МС435047) и два болта крепления самого клапана (МС435032).
1 - ребра жесткости топливных баков сделаны так же, как и аналогичный элемент на передних подкрылках (описано выше). Производитель показал эти элементы совсем утрировано.
2 - имитация соединения топливных трубок изготовлена из проволочной изоляции (оболочки).
3 - доработал датчик ПРХР (кусочек пластика и проволоки). Так же на нем добавил три болта крепления МС435032.
4 - трубка ГПО прибора наблюдения механика (проволока 0,2мм). Сам прибор – деталь из запасов, по-моему от «трумпетера». Стекло – полированный металл, желтый лак, прозрачная пленка из обрезков имитации оптики от какой-то модели «тамии».
5 - крышки триплексов механика из фольги. В люке прорезаны отверстия для монтажа самих триплексов. Сами триплексы я использую из запасов и вставлю после окраски модели. Люк, соответственно, не заклеен.
6 - добавил недостающий надбой из пластика 0.7мм. Матерчатую текстуру надбоя я имитирую так: подбираю сигаретную фольгу с подходящей текстурой, равномерно смазываю деталь жидким модельным клеем, даю ему пару-тройку секунд подсохнуть и "припечатываю" к детали фольгу. Даю клею высохнуть, фольгу отделяю от детали. Все это удобнее проделывать на "надбое", установленном на место.
Весь надбой "закреплен" шайбами из набора VOYAGERMODEL PEA209.
7 - из фольги имитировал направляющие фиксаторы подкрылков.
8 - сигнал отлит из эпоксидки, к нему проведен провод.
9 - соединительные трубки топливных баков использовал из набора, только "скруглил" их углы.
10 - прижимные планки топливопровода - фольга и болты МС435031.
На крыше МТО заменил все болты на продукцию МС. Все эти болты посажены «впотай». Начала сверлится отверстие под ножку болта. Затем, сверлом на 2-3 единицы большим по диаметру, чем головка болта, делается углубление. Т.е. если головка болта 0,5мм (МС435032), то углубление делаем сверлом 0,7-0,8мм. Углубление делается буквально за 1-2 оборота сверла, т.к. пластик очень мягкий.
Имитацию сетки над окном воздухопритока и над радиаторами сточил (сошлифовал), а точнее – «соскреб» скальпелем. Над радиаторами иглой и скальпелем «процарапал» имитацию жалюзи с шагом 1мм. Сверху наклеил сетку. Сетка на 64-ках очень мелкая. Я использовал сетку от фильтра медицинской системы для капельниц. На мой взгляд, она должна «достоверно» передать внешний вид этого элемента. Посмотрим после окраски.
С проволоки 0,2-0,3 и фольги сделал монтажные петли и ручки. На крышке вентилятора нагнетателя так же заменил болты на продукцию МС.
Далее – просто фото с различных ракурсов, чтобы лучше увидеть описанные элементы.
На следующих фото низ и верх корпуса склеены. Низ (ходовая часть) закрыты малярным скотчем во избежание запыления при работе с верхом, т.к. он полностью окрашен.
1 - исправил форму пулеотбойника погона башни (сточил скальпелем углы).
2 - срезал ленты крепления баков, их буду делать из фольги.
3 - пробки баков - болты МС435037, в них просверлены отверстия 0,17мм под шплинтовку, но это баловство, так - попробовал...
4 - два трубчатых кронштейна из трубки диаметром 0,7мм - их назначение не помню, стыдно, но факт.
5 - шарнир крепления подкрылка из свинцовой фольги 0,1-0,2мм. Фольгу я использую от тюбиков художественных красок. Очень мягкий и пластичный материал в отличии от «пивжести». Перед каждым шарниром сделаны уголковые фиксаторы из той же фольги и закреплены болтами МС435031.
6 - ребро жесткости (выштамповка) подкрылка - полоска пластика толщиной 0,5мм, шириной 1мм. Края зашпаклеваны и зашлифованы наждачкой. Шпаклевку использовал акриловою "ХОМА".
7 - торсион подкрылка из проволоки 0,3мм. На подкрылках с фольги сделаны фиксаторы этих торсионов.
8 - колодка кабельного разъема навесного оборудования. Использовал деталь из запасов. Только сверху разметил головку болта-фиксатора и с торца сделал пробку из МС435047.
9 - Фару использовал из запасов (по-моему, от Т-72 "Звезды"). Кронштейн фары - родная деталь из набора, только ее толщина "стерта" об наждачку примерно до 0,5мм. Ограждение - проволока 0,3мм. Ограждение клееное суперклеем. Конечно, пайка гораздо предпочтительнее и надежнее, но у меня что-то с ней не ладится. Стекло в эту фару (ИК-фильтр) сделано (выдавлено) трубкой подходящего диаметра из пленки дискеты. Поясню, что это такое. Еще с конца 90-х у меня сохранились дискеты, которые в современных компьютерах уже давно не используются. Внутри пластмассового корпуса такой дискеты находится пленочный диск(сам носитель информации). По моему мнению, по цвету он идеально подходит для имитации ИК фильтров на различные осветители советской БТТ. Имеет гладкую полированную поверхность, вклеивается в фару ПВА, после маскирования малярным скотчем не мутнеет, легко протирается ватной палочкой от следов клея или рук.
Ограждение и кронштейн левой фары сделаны аналогично. Сама фара высверлена внутри. окрашена (внутри) "полированным металлом", вставлена лампочка с тянутого прозрачного литника, стекло - из запасов, светомаскирующая насадка сделана из пластика и фольги.
К обоим фарам подведена проводка.
10 - Буксирные крюки и защелки к ним отлиты из эпоксидки по "трумпетеровскому" образцу.
11 - Корпуса габаритов отлиты из эпоксидки по образцу "пандовских" на "Тунгуску". Мне их форма показалась наиболее правдоподобной. Под габаритами должна быть квадратная площадка с четырьмя болтами по углам. Я использовал подобную деталь из запасов, но она оказалась переразмерена по толщине. Заметил я это уже поздно. Переделывать не стал (пока). В стойках габаритов (родная деталь) просверлил отверстия, через которые проходит защитная трубка электропроводки.
12 - трубки электропроводки - проволока 0,8мм.
13 - в этом месте канал для трубки электропроводки в надбое залит резиной. Это я имитировал тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой.
14 - трубопровод, соединяющий левый и правый передние наружные баки - проволока 0,8мм. В правый бак трубка должна входить сбоку, а не сверху, как дает производитель. Исправляется легко - старое отверстие заклеивается тянутым литником, либо шпаклюется. Новое - просверливается.
15 - в этом месте на реальных машинах крепится лепестковый клапан для передней помпы. Используется при подводном вождении. При повседневной эксплуатации отверстие закрыто пробкой (болт МС435047) и два болта крепления самого клапана (МС435032).
1 - ребра жесткости топливных баков сделаны так же, как и аналогичный элемент на передних подкрылках (описано выше). Производитель показал эти элементы совсем утрировано.
2 - имитация соединения топливных трубок изготовлена из проволочной изоляции (оболочки).
3 - доработал датчик ПРХР (кусочек пластика и проволоки). Так же на нем добавил три болта крепления МС435032.
4 - трубка ГПО прибора наблюдения механика (проволока 0,2мм). Сам прибор – деталь из запасов, по-моему от «трумпетера». Стекло – полированный металл, желтый лак, прозрачная пленка из обрезков имитации оптики от какой-то модели «тамии».
5 - крышки триплексов механика из фольги. В люке прорезаны отверстия для монтажа самих триплексов. Сами триплексы я использую из запасов и вставлю после окраски модели. Люк, соответственно, не заклеен.
6 - добавил недостающий надбой из пластика 0.7мм. Матерчатую текстуру надбоя я имитирую так: подбираю сигаретную фольгу с подходящей текстурой, равномерно смазываю деталь жидким модельным клеем, даю ему пару-тройку секунд подсохнуть и "припечатываю" к детали фольгу. Даю клею высохнуть, фольгу отделяю от детали. Все это удобнее проделывать на "надбое", установленном на место.
Весь надбой "закреплен" шайбами из набора VOYAGERMODEL PEA209.
7 - из фольги имитировал направляющие фиксаторы подкрылков.
8 - сигнал отлит из эпоксидки, к нему проведен провод.
9 - соединительные трубки топливных баков использовал из набора, только "скруглил" их углы.
10 - прижимные планки топливопровода - фольга и болты МС435031.
На крыше МТО заменил все болты на продукцию МС. Все эти болты посажены «впотай». Начала сверлится отверстие под ножку болта. Затем, сверлом на 2-3 единицы большим по диаметру, чем головка болта, делается углубление. Т.е. если головка болта 0,5мм (МС435032), то углубление делаем сверлом 0,7-0,8мм. Углубление делается буквально за 1-2 оборота сверла, т.к. пластик очень мягкий.
Имитацию сетки над окном воздухопритока и над радиаторами сточил (сошлифовал), а точнее – «соскреб» скальпелем. Над радиаторами иглой и скальпелем «процарапал» имитацию жалюзи с шагом 1мм. Сверху наклеил сетку. Сетка на 64-ках очень мелкая. Я использовал сетку от фильтра медицинской системы для капельниц. На мой взгляд, она должна «достоверно» передать внешний вид этого элемента. Посмотрим после окраски.
С проволоки 0,2-0,3 и фольги сделал монтажные петли и ручки. На крышке вентилятора нагнетателя так же заменил болты на продукцию МС.
Далее – просто фото с различных ракурсов, чтобы лучше увидеть описанные элементы.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Отлично получается!Буду следить с интересом.Сам также начал пилить Скифа год назад,модификацию Б,правда сейчас забросил.
Дмитрий37- Сообщения : 7
Очки : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-09-28
Возраст : 51
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Закончил доработки по верху корпуса.
Фото, на мой взгляд, достаточно информативны. Описывать каждую доработанную деталь не буду. Остановлюсь на некоторых моментах.
Блоки ДЗ отлиты из эпоксидки. Они установлены с зазором 0,5мм от корпуса. Возник вопрос изготовления бонок под блоки ДЗ одинаковой высоты. Их нарезал из прутка 0,7мм с помощью самодельного приспособления, показанного на рисунке ниже.
Изготавливается оно за пять минут из обрезков пластика и литников. Толщина проставки определяет высоту бонки. В данном случае 0,5мм. Нарезаются обычным лезвием, которое двигаем вдоль основания. Важно, чтобы пруток не «люфтил» в отверстии. Иначе линия среза не будет ровной. Вместо прутка можно использовать тянутый литник.
Желтые детали на корме корпуса (крепления лома, крюки укладки буксирных тросов) изготовлены из рамок от фототравления. На таких рамках всегда можно выбрать полоску необходимой ширины.
Пальцы в кронштейнах крепления коушей буксирных тросов вынимаются, фиксаторы на них подвижны. Петли и ручки на крыше МТО подвижны. Пылеотбойники, задние брызговики – виниловая изолента черного цвета.
Выше, в предыдущем сообщении, я говорил о сетке над радиаторами и ее мелкой фактуре. Вот фото реальной сетки.
Доработал фальшборты.
Сверху – фальшборт без доработок, посередине – с доработками, снизу – «трумпетеровский». К сожалению, фото получилось не качественное и на нем почти не видно добавленных крючков, петель, замененных болтов, переделанных ребер жесткости. Позже постараюсь переснять и выложить.
Доработал кронштейны под бочки. Тросики, вставленные в них, временные. После окраски будут вставлены новые. Такой тросик мне попался в шнуре от «умершей» компьютерной мыши. Из жил проводов той же мыши можно сплести неплохой буксирный трос. Сами бочки от «трумповской» 64-ки. Сточил на них ленты крепления, заделал монтажные отверстия, добавил обода из фольги. Сделал шпоры.
Пару слов по поводу литья. Многих пугает это слово. Но в нашем хобби без него, порой не обойтись. Ничего нового я не расскажу. Для изготовления форм я использую простой сантехнический силикон. Лью, в основном, из эпоксидного клея. Развожу его малыми дозами до 10 мл. Формы перед заливкой обязательно натираю (смазываю) пигментом «темный металл» с помощью кисточки. Эпоксидку в формы, скорее, «прокапываю» с помощью зубочистки, а не заливаю. Брака практически нет. На фото ниже формы и готовая «продукция».
Если кому интересно, могу описать весь процесс подробно.
Задавайте вопросы, критикуйте, подсказывайте!
Фото, на мой взгляд, достаточно информативны. Описывать каждую доработанную деталь не буду. Остановлюсь на некоторых моментах.
Блоки ДЗ отлиты из эпоксидки. Они установлены с зазором 0,5мм от корпуса. Возник вопрос изготовления бонок под блоки ДЗ одинаковой высоты. Их нарезал из прутка 0,7мм с помощью самодельного приспособления, показанного на рисунке ниже.
Изготавливается оно за пять минут из обрезков пластика и литников. Толщина проставки определяет высоту бонки. В данном случае 0,5мм. Нарезаются обычным лезвием, которое двигаем вдоль основания. Важно, чтобы пруток не «люфтил» в отверстии. Иначе линия среза не будет ровной. Вместо прутка можно использовать тянутый литник.
Желтые детали на корме корпуса (крепления лома, крюки укладки буксирных тросов) изготовлены из рамок от фототравления. На таких рамках всегда можно выбрать полоску необходимой ширины.
Пальцы в кронштейнах крепления коушей буксирных тросов вынимаются, фиксаторы на них подвижны. Петли и ручки на крыше МТО подвижны. Пылеотбойники, задние брызговики – виниловая изолента черного цвета.
Выше, в предыдущем сообщении, я говорил о сетке над радиаторами и ее мелкой фактуре. Вот фото реальной сетки.
Доработал фальшборты.
Сверху – фальшборт без доработок, посередине – с доработками, снизу – «трумпетеровский». К сожалению, фото получилось не качественное и на нем почти не видно добавленных крючков, петель, замененных болтов, переделанных ребер жесткости. Позже постараюсь переснять и выложить.
Доработал кронштейны под бочки. Тросики, вставленные в них, временные. После окраски будут вставлены новые. Такой тросик мне попался в шнуре от «умершей» компьютерной мыши. Из жил проводов той же мыши можно сплести неплохой буксирный трос. Сами бочки от «трумповской» 64-ки. Сточил на них ленты крепления, заделал монтажные отверстия, добавил обода из фольги. Сделал шпоры.
Пару слов по поводу литья. Многих пугает это слово. Но в нашем хобби без него, порой не обойтись. Ничего нового я не расскажу. Для изготовления форм я использую простой сантехнический силикон. Лью, в основном, из эпоксидного клея. Развожу его малыми дозами до 10 мл. Формы перед заливкой обязательно натираю (смазываю) пигментом «темный металл» с помощью кисточки. Эпоксидку в формы, скорее, «прокапываю» с помощью зубочистки, а не заливаю. Брака практически нет. На фото ниже формы и готовая «продукция».
Если кому интересно, могу описать весь процесс подробно.
Задавайте вопросы, критикуйте, подсказывайте!
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Не-а, Олег! Здесь не вопросы, критика, подсказки, работа над СКИФом в таком режиме это уже мазохизм какой-то... Хотя сам такой же, со Звездой тоже приходится бороться...
Завражнев Геннадий- Сообщения : 412
Очки : 518
Репутация : 22
Дата регистрации : 2016-07-17
Возраст : 56
Откуда : Котовск, Тамбовская область
Награды :
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Садомазо это только с первого взгляда)... на самом деле, думаю, очень интересно делать конфетку из таких дровищ))... Да и очень много интересного и нового узнаёшь из таких строек!
serg106en- Сообщения : 418
Очки : 585
Репутация : 29
Дата регистрации : 2016-08-20
Возраст : 63
Награды :
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Так и тема имеет подзаголовок "Записки модельного мазохиста"...работа над СКИФом в таком режиме это уже мазохизм какой-то... Surprised Хотя сам такой же, со Звездой тоже приходится бороться... Very Happy
Спасибо, Ген, на добром слове!
Мне действительно интересно, Сергей Рад, что даже для Вас здесь есть что-то интересное! А то уже начал думать, что вся моя писанина - в пустоту...думаю, очень интересно делать конфетку из таких дровищ))... Да и очень много интересного и нового узнаёшь из таких строек! Idea
Спасибо, друзья, за поддерхку!!!
С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось: OVG67 (Сб Дек 09, 2017 1:06 am), всего редактировалось 1 раз(а)
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Буду рад, Дмитрий, если найдете здесь что-то полезное для себя!Отлично получается!Буду следить с интересом.Сам также начал пилить Скифа год назад,модификацию Б,правда сейчас забросил.
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Такой вопрос-гусеницы родные "резиновые" или наборные?Я на своем наборные скифовские хочу поставить.Делаю их подвижными,засверливая и соединяя проволочными пальцами.Так как пока забросил 64-ку,успел подогнать только все траки между собой и соединить с треть гусеницы.
Дмитрий37- Сообщения : 7
Очки : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-09-28
Возраст : 51
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Приветствую, Дмитрий.Такой вопрос-гусеницы родные "резиновые" или наборные?Я на своем наборные скифовские хочу поставить.Делаю их подвижными,засверливая и соединяя проволочными пальцами.Так как пока забросил 64-ку,успел подогнать только все траки между собой и соединить с треть гусеницы.
Здесь родной винил, просто доработанный. Пробил недостающие отверстия в звеньях траков и разметил пальцы по торцам.
По наборным тракам от "Скиф". Имел дело и имею в запасах (пойдут на другую модель). Так же была мысль сделать их подвижными, но от нее отказался. Несколько штук засверлил и соединил. Мне результат не понравился. Это копийности готовой модели не предаст, а лишней мороки добавит существенно. На них, когда дойдет очередь, размечу только пальцы и болты.
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
копийности готовой модели не предаст, а лишней мороки добавит существенно. На них, когда дойдет очередь, размечу только пальцы и болты.
С уважением, Олег.[/quote]
Да,мороки немало.это точно.Там и сама зачистка и подгонка траков -то еще занятие.Я несколько штук сломал,пришлось клеить,потому как вроде их в наборе "впритык".А как пальцы на торцах размечали,трубочкой?
С уважением, Олег.[/quote]
Да,мороки немало.это точно.Там и сама зачистка и подгонка траков -то еще занятие.Я несколько штук сломал,пришлось клеить,потому как вроде их в наборе "впритык".А как пальцы на торцах размечали,трубочкой?
Дмитрий37- Сообщения : 7
Очки : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-09-28
Возраст : 51
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
По ободам на бочках интересно. Какая фольга?
Вячеслав- Сообщения : 64
Очки : 97
Репутация : 5
Дата регистрации : 2016-11-02
Возраст : 37
Откуда : Хабаровск
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Дмитрий, это сообщение на этой же странице вышеВиниловые гусеницы доработал так, как подробно описано в теме «Как я пилил «Булат» из «Скифа»…» (https://artmodels.forum2x2.ru/t230-topic)
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Я использую фольгу от различных тюбиков. В данном случае - фольга от тюбика масляной краски "Нева" Очень мягкий и пластичный материал.По ободам на бочках интересно. Какая фольга?
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Дмитрий, вот так дорабатывал пластиковые траки на "Оплоте"
https://artmodels.forum2x2.ru/t688-topic
С уважением, Олег.
https://artmodels.forum2x2.ru/t688-topic
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Приветствую!
Очень интересная работа!!
Всегда уважаю сборку своими руками. Много доделок, много исправлений, работа с оригиналами. Молодец! Приятно смотреть.
О литье никогда не слышал. Весьма познавательно описано. Учту. Хотя я печатаю на 3D принтере, но все равно очень познавательно!
Буду смотреть сборку. Очень буду....
Кстати не встречали нигде КПВТ масштаба 1:35?? Ищу для своей работы. Попадаются только стволы...
Очень интересная работа!!
Всегда уважаю сборку своими руками. Много доделок, много исправлений, работа с оригиналами. Молодец! Приятно смотреть.
О литье никогда не слышал. Весьма познавательно описано. Учту. Хотя я печатаю на 3D принтере, но все равно очень познавательно!
Буду смотреть сборку. Очень буду....
Кстати не встречали нигде КПВТ масштаба 1:35?? Ищу для своей работы. Попадаются только стволы...
Дмитрий69- Модератор
- Сообщения : 886
Очки : 1018
Репутация : 76
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 55
Откуда : Хабаровск
Награды :
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Приветствую, Дмитрий!
Благодарю за интерес к моей стройке и за коментарий.
https://www.hobby.dn.ua/skif-skf-210-btr-btr-152e-p-2475.html
С уважением, Олег.
Благодарю за интерес к моей стройке и за коментарий.
Отдельно не встречал, только стволы. "Скиф" делает такой БТР с КПВТ, но они там убогие, как и все у "Скифа"Кстати не встречали нигде КПВТ масштаба 1:35?? Ищу для своей работы. Попадаются только стволы...
https://www.hobby.dn.ua/skif-skf-210-btr-btr-152e-p-2475.html
С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось: OVG67 (Вс Дек 10, 2017 5:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Для Дмитрий69
Еще шикарный набор делает MENG SPS-026
https://www.super-hobby.ru/products/Russian-Light-AA-gun-set.html
Там не только КПВТ...
С уважением, Олег.
Еще шикарный набор делает MENG SPS-026
https://www.super-hobby.ru/products/Russian-Light-AA-gun-set.html
Там не только КПВТ...
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Мда... второй набор конечно шикарен... Но така цена!!
Проще и полезнее самому выпиливать. Что видимо и придется делать.
На такую жертву не готов.
Но за наводку СПАСИБО!!
Удачи в работе!!
Проще и полезнее самому выпиливать. Что видимо и придется делать.
На такую жертву не готов.
Но за наводку СПАСИБО!!
Удачи в работе!!
Дмитрий69- Модератор
- Сообщения : 886
Очки : 1018
Репутация : 76
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 55
Откуда : Хабаровск
Награды :
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Мне самому из этого набора надо только ЗУ-23-2 для БТР-ЗД, но цена самого отталкивает. Буду пилить из ВЭ, который есть в запасахМда... второй набор конечно шикарен... Но така цена!!
Спасибо!!!Удачи в работе!!
С уважением, Олег.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Блин,тупею прямо на глазах. Сам же пользуясь Вашим методом делал имитацию пальцев на Т-80уд...OVG67 пишет:Дмитрий, это сообщение на этой же странице вышеВиниловые гусеницы доработал так, как подробно описано в теме «Как я пилил «Булат» из «Скифа»…» (https://artmodels.forum2x2.ru/t230-topic)
С уважением, Олег.
Дмитрий37- Сообщения : 7
Очки : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-09-28
Возраст : 51
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Немного продвинулся в своей "стройке". Закончил с фальшбортами и бортовыми экранами ДЗ.
1 - доработал кронштейны крепления бортовых экранов и отдельных блоков ДЗ.
2 - стандартные бортовые экраны ДЗ из набора, выполненные одной деталью.
3 - изготовил штанги крепления экранов ДЗ к борту корпуса. Их надо было изготовить ране и закрепить на корпус до его покраски, но я этот момент упустил. Исправить это еще не поздно, т.к. фальшборты еще не закреплены на корпус. У "Скифа" этот элемент крепления проигнорирован.
4 - бортовые экраны ДЗ корпуса (лицевая сторона). Сами блоки ДЗ отлиты из эпоксидного клея (по образцу "миниармовских" блоков), рамки сделаны из уголков, согнутых из фольги.
5 - тыльная сторона бортовых экранов ДЗ.
6 - нижние планки на бортовых экранах сделаны подвижными, что будет удобнее при окончательном монтаже на модель.
Ниже фото элементов крепления бортовых экранов ДЗ на оригинале.
1 - доработал кронштейны крепления бортовых экранов и отдельных блоков ДЗ.
2 - стандартные бортовые экраны ДЗ из набора, выполненные одной деталью.
3 - изготовил штанги крепления экранов ДЗ к борту корпуса. Их надо было изготовить ране и закрепить на корпус до его покраски, но я этот момент упустил. Исправить это еще не поздно, т.к. фальшборты еще не закреплены на корпус. У "Скифа" этот элемент крепления проигнорирован.
4 - бортовые экраны ДЗ корпуса (лицевая сторона). Сами блоки ДЗ отлиты из эпоксидного клея (по образцу "миниармовских" блоков), рамки сделаны из уголков, согнутых из фольги.
5 - тыльная сторона бортовых экранов ДЗ.
6 - нижние планки на бортовых экранах сделаны подвижными, что будет удобнее при окончательном монтаже на модель.
Ниже фото элементов крепления бортовых экранов ДЗ на оригинале.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Еще немного продвинулся. Собрал ЗПУ. На фото показан этот узел собранный с стандартных деталей исходного набора и собранный с доработками. Так же показаны пулемет НСВТ из набора и отлитый с эпоксидки по образцу "трумпетеровского" (он и будет применен на модели) и патронный ящик стандартный и доработанный.
Для доработок использовался различный подручный материал - проволока, пластик, литники, жесть, фольга. Оптика - пленка из DVD. Шайбы надбоя и защелки патронного ящика - фототравление из запасов. Лафет пулемета и фара осветителя отлиты из эпоксидки. Как всегда - использовал различные метизы МС. Да, ствол пулемета армирован проволокой, пламегаситель рассверлен (на фото это плохо видно).
Для доработок использовался различный подручный материал - проволока, пластик, литники, жесть, фольга. Оптика - пленка из DVD. Шайбы надбоя и защелки патронного ящика - фототравление из запасов. Лафет пулемета и фара осветителя отлиты из эпоксидки. Как всегда - использовал различные метизы МС. Да, ствол пулемета армирован проволокой, пламегаситель рассверлен (на фото это плохо видно).
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Сделал обвес на башню.
Труба ОПВТ:
Ящик для вещей экипажа:
Ящики АТ-1:
Кронштейны мортир системы "Туча" и сами мортиры:
Пенал для банников:
Кормовой ящик ЗИП:
Осветитель "Луна":
(Прожектор отлит из эпоксидки, кронштейн переделан из стандартного)
Датчик ветра:
Защелки на вещевом ящике и "барашки" на пенале для банников - травление Vmodels.
Труба ОПВТ:
Ящик для вещей экипажа:
Ящики АТ-1:
Кронштейны мортир системы "Туча" и сами мортиры:
Пенал для банников:
Кормовой ящик ЗИП:
Осветитель "Луна":
(Прожектор отлит из эпоксидки, кронштейн переделан из стандартного)
Датчик ветра:
Защелки на вещевом ящике и "барашки" на пенале для банников - травление Vmodels.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: Т-64БВ - «окультуриваем» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
Серьёзный подход. Здорово получается.
yury_kaz- Модератор
- Сообщения : 482
Очки : 547
Репутация : 13
Дата регистрации : 2016-08-22
Возраст : 50
Откуда : Симферополь
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Т-64БВ - «окультуренный» «СКИФ» SKIF 1:35 №205
» МТ-ЛБ от "Скиф" в 35-ом масштабе.
» Т-64БВ Трумпетер 1/35
» Т-80УД SP Designs+SKIF 1:35
» МТ-ЛБ от "Скиф" в 35-ом масштабе.
» Т-64БВ Трумпетер 1/35
» Т-80УД SP Designs+SKIF 1:35
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990