БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
В качестве вступления небольшой обзор образцов этого типа техники.
БМР-1
Машина создана на базе СУ-122-54 путем конверсии на ремзаводах.
БМР-2
Машина создана на базе Т-55 тем же путем, что и БМР-1. Для меня загадка, конечно, чем же так существенно отличаются "базы" Т-54 и Т-55 чисто внешне...
Характерным внешним отличием БМР-2 от БМР-1 является отсутствие башни с КПВТ. Вместо нее машина оснащена ЗПУ закрытого типа, аналогичного ЗПУ танка Т-64.
БМР-3 "Крот"
Машина создана на базе танка Т-72. Может быть с динамической защитой "Контакт-5" на лобовой броне и щитками по бортам или "голая", как обычная 72-ка (на фото именно такая).
БМР-3М "Вепрь"
Модернизированная БМР-3, оснащенная динамической защитой "Контакт-1".
БМР-3МА ("Проход"-?)
От БМР-3М отличается обвесом боевой рубки. Изменена конфигурация и расположение ящиков ЗИП, добавлены ящики по бокам рамы для перевозки катковых секций трала, увеличилось количество антенн на рубке, что свидетельствует о существенном наполнении рубки различным оборудованием.
P.S. Здесь я говорил о внешних отличиях, не касаясь "начинки", с позиции моделиста, так сказать
БМР-1
Машина создана на базе СУ-122-54 путем конверсии на ремзаводах.
БМР-2
Машина создана на базе Т-55 тем же путем, что и БМР-1. Для меня загадка, конечно, чем же так существенно отличаются "базы" Т-54 и Т-55 чисто внешне...
Характерным внешним отличием БМР-2 от БМР-1 является отсутствие башни с КПВТ. Вместо нее машина оснащена ЗПУ закрытого типа, аналогичного ЗПУ танка Т-64.
БМР-3 "Крот"
Машина создана на базе танка Т-72. Может быть с динамической защитой "Контакт-5" на лобовой броне и щитками по бортам или "голая", как обычная 72-ка (на фото именно такая).
БМР-3М "Вепрь"
Модернизированная БМР-3, оснащенная динамической защитой "Контакт-1".
БМР-3МА ("Проход"-?)
От БМР-3М отличается обвесом боевой рубки. Изменена конфигурация и расположение ящиков ЗИП, добавлены ящики по бокам рамы для перевозки катковых секций трала, увеличилось количество антенн на рубке, что свидетельствует о существенном наполнении рубки различным оборудованием.
P.S. Здесь я говорил о внешних отличиях, не касаясь "начинки", с позиции моделиста, так сказать
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
О наборе.
В таких случаях обычно пишут:"MENG" есть "MENG"..." Но в моей модельной практике это первый набор этой фирмы.
Обзоров набора в сети более чем достаточно, как в текстовом, так и видео виде. Посмотреть на содержание и литники можно здесь:
https://www.super-hobby.com/products/Russian-BMR-3M-Armored-Mine-Clearing-Vehicle.html
Вкратце поделюсь своими впечатлениями. Довольно внушительный коробок с красивой картинкой и кучей литников. Литники чистые, без облоя и утяжин, инструкция с наличием русского текста, что уже приятно.
В наборе литники от Т-72Б3, Т-90А, БМПТ и непосредственно - БМР-3М. Использование литников от других моделей вполне нормальное явление для любой фирмы - унификация бронетехники на лицо
Но у такой унификации есть и свой минус - ухудшение качества литья в виде облоя и смещения половинок пресформы. Облоя, как такового, нет, а вот следы от смещения стали появляться... Особенно этот дефект заметен на литнике с опорными катками, который от Т-90А 2012 года рождения. Десять лет эксплуатации, видимо, не прошли для пресформы бесследно Но "вишенкой на торте" оказались литники с "биноклями" для траков все от того же Т-90А и того же возраста. Отлиты они из резины с весьма заметным облоем. Корректно "победить" этот облой оказалось весьма затруднительно. "Зачистить" около четырехсот деталюшек - то еще удовольствие. Особенно, когда "зачистке" они не поддаются... Пробовал даже обжигать - неудачно. Только "обрезание" и только лезвием от бритвы...
Еще одно "замечательное" свойство этих деталюшек - полное отсутствие адгезии даже с нитро грунтовкой и полное игнорирование любых клеящих веществ, включая цианакрилат ("супер клей"). Технологов MENG-га можно поздравить с разработкой весьма интересного материала с супер-свойствами
В таких случаях обычно пишут:"MENG" есть "MENG"..." Но в моей модельной практике это первый набор этой фирмы.
Обзоров набора в сети более чем достаточно, как в текстовом, так и видео виде. Посмотреть на содержание и литники можно здесь:
https://www.super-hobby.com/products/Russian-BMR-3M-Armored-Mine-Clearing-Vehicle.html
Вкратце поделюсь своими впечатлениями. Довольно внушительный коробок с красивой картинкой и кучей литников. Литники чистые, без облоя и утяжин, инструкция с наличием русского текста, что уже приятно.
В наборе литники от Т-72Б3, Т-90А, БМПТ и непосредственно - БМР-3М. Использование литников от других моделей вполне нормальное явление для любой фирмы - унификация бронетехники на лицо
Но у такой унификации есть и свой минус - ухудшение качества литья в виде облоя и смещения половинок пресформы. Облоя, как такового, нет, а вот следы от смещения стали появляться... Особенно этот дефект заметен на литнике с опорными катками, который от Т-90А 2012 года рождения. Десять лет эксплуатации, видимо, не прошли для пресформы бесследно Но "вишенкой на торте" оказались литники с "биноклями" для траков все от того же Т-90А и того же возраста. Отлиты они из резины с весьма заметным облоем. Корректно "победить" этот облой оказалось весьма затруднительно. "Зачистить" около четырехсот деталюшек - то еще удовольствие. Особенно, когда "зачистке" они не поддаются... Пробовал даже обжигать - неудачно. Только "обрезание" и только лезвием от бритвы...
Еще одно "замечательное" свойство этих деталюшек - полное отсутствие адгезии даже с нитро грунтовкой и полное игнорирование любых клеящих веществ, включая цианакрилат ("супер клей"). Технологов MENG-га можно поздравить с разработкой весьма интересного материала с супер-свойствами
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Сборка модели.
Собирал модель почти по инструкции. Т.е. по инструкции, но не в том порядке, как предлагается. К примеру, трал я собрал сразу после обработки катков.
Про обработку катков сказал не зря - о следах от смещения пресформы на них я писал выше. Плюс сошлифовал "протектор" с бандажей, который так полюбили показывать производители в последнее время.
На фото ниже - средний каток не обработан.
Собирал модель почти по инструкции. Т.е. по инструкции, но не в том порядке, как предлагается. К примеру, трал я собрал сразу после обработки катков.
Про обработку катков сказал не зря - о следах от смещения пресформы на них я писал выше. Плюс сошлифовал "протектор" с бандажей, который так полюбили показывать производители в последнее время.
На фото ниже - средний каток не обработан.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Далее - собрал секции трала. Пока в "черновую", без доработок. Сказать по правде - собирать эту модель начал именно из-за трала. Собирая Т-80УД от SP Designs с тралом, стройка которого пока заморожена ( https://artmodels.forum2x2.ru/t927-topic ) - очень уж хотелось разобраться с этими "агрегатами"...
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Далее - собрал корпус машины. Что здесь добавил:
- к фарам и "Тучам" добавил проводку;
- в "окошко" мехвода вставил под стекляшку желто-коричневый светофильтр (цветная фотопленка);
- антенные вводы заменил на продукцию RB Model 35A14;
- на "лоб" рубки наклеил два квадрата, имитирующих распределительные блоки, в которые будут "входить" шланги трала;
- в правую фару вставил ИК-светофильтр из дискетной пленки;
- смотровые приборы ("стекляшки" из набора) перед установкой изнутри зарисовал черным маркером; их, приборов, бронировки - так же изнутри зарисовал черным маркером, что бы после покраски не отсвечивали желтым пластиком.
- к фарам и "Тучам" добавил проводку;
- в "окошко" мехвода вставил под стекляшку желто-коричневый светофильтр (цветная фотопленка);
- антенные вводы заменил на продукцию RB Model 35A14;
- на "лоб" рубки наклеил два квадрата, имитирующих распределительные блоки, в которые будут "входить" шланги трала;
- в правую фару вставил ИК-светофильтр из дискетной пленки;
- смотровые приборы ("стекляшки" из набора) перед установкой изнутри зарисовал черным маркером; их, приборов, бронировки - так же изнутри зарисовал черным маркером, что бы после покраски не отсвечивали желтым пластиком.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
При сборке корпуса выявилась одна ошибка, допущенная производителем. А именно - расположение блоков ДЗ на лобовой детали корпуса. MENG дает крепление второго сверху ряда ДЗ с зазором от первого. На фото показано стрелкой:
Они должны крепиться внахлест. Должно быть так (показано стрелкой):
Произошло это по причине того, что MENG дает неправильную длину блока ДЗ. Его длина по основанию ("подошве") должна быть 9,14мм, а не 8,85мм. Разница всего-то 0,29мм. Но ряд на ряд, а их на броне пять - получаем 1, 45мм, что в пересчете в натуральный размер дает 50,75мм.
Я не "ловец" миллиметров", а тем более "сотых" и "десятых". Просто интересно стало разобраться, почему так получилось.
Обзор по размерам блоков ДЗ "Контакт-1" я когда-то делал на "КАРОПКЕ". Правда, MENG-га тогда еще не было... По крайней мере - у нас.
Кому интересно - вот ссылка на тот обзор:
Блоки ДЗ Контакт-1
https://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=304726
Они должны крепиться внахлест. Должно быть так (показано стрелкой):
Произошло это по причине того, что MENG дает неправильную длину блока ДЗ. Его длина по основанию ("подошве") должна быть 9,14мм, а не 8,85мм. Разница всего-то 0,29мм. Но ряд на ряд, а их на броне пять - получаем 1, 45мм, что в пересчете в натуральный размер дает 50,75мм.
Я не "ловец" миллиметров", а тем более "сотых" и "десятых". Просто интересно стало разобраться, почему так получилось.
Обзор по размерам блоков ДЗ "Контакт-1" я когда-то делал на "КАРОПКЕ". Правда, MENG-га тогда еще не было... По крайней мере - у нас.
Кому интересно - вот ссылка на тот обзор:
Блоки ДЗ Контакт-1
https://karopka.ru/community/user/13199/?MODEL=304726
Последний раз редактировалось: OVG67 (Пт Янв 20, 2023 4:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Собрал бочки.
Их предлагается использовать разными, как на выставочном образце 2011г.
На литнике есть еще третья бочка. Так что можно поставить одинаковые. Литник, к слову, от Т-72Б3.
Шланги для бочек даются из мягкого пластичного материала, который с пластиком "сваривается" намертво простым модельным клеем.
Их предлагается использовать разными, как на выставочном образце 2011г.
На литнике есть еще третья бочка. Так что можно поставить одинаковые. Литник, к слову, от Т-72Б3.
Шланги для бочек даются из мягкого пластичного материала, который с пластиком "сваривается" намертво простым модельным клеем.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Собрал гусеницы... Не понимаю, зачем MENG-у так было мудрить с конструкцией траков Типа "охренительно" копийные? Я бы не сказал... Воссоздают (копируют, имитируют - выбрать нужное) устройство и работу натуральной гусеничной ленты? Так нет - на настоящей гусенице как раз "бинокль" (это та деталюшка, что скрепляет траки с торцов) и гребень не вращаются на пальце. И торец у пальца должен быть плоский, а не шарообразный...
В общем - мне не понятно... Но что есть - то есть. Собрал, как некий модельный опыт - интересно. Но лучше бы траки в наборе были бы пластиковыми наборными по типу того же Trumpeter.
Собранные гусеницы загрунтовал:
После суточного высыхания (хотя по этому грунту можно смело работать и через час) сделал смывку темно серой водной "ХОМА". Через сутки - смывка коричневой той же фирмы. Через сутки - покрыл их смесью пигментов землистых оттенков, растворенных водой. Еще через сутки излишки высохшего пигмента аккуратно (да бы "мудрая" "менговская" конструкция не развалилась) удалил жесткой кистью. Далее графитом тонировал беговые дорожки и гребни.
В процессе всех этих действий на одной гусенице сломал три крайних трака. Как оказалось позже они и не понадобились. Инструкция предлагает собирать каждую гусеницу из 81-го трака. При установке на модель оказалось достаточно гусениц длинной в 79 траков. К слову, ходовую (торсионы) на модели я оставил рабочими. Модель после сборки и "обувки" стоит нормально.
В общем - мне не понятно... Но что есть - то есть. Собрал, как некий модельный опыт - интересно. Но лучше бы траки в наборе были бы пластиковыми наборными по типу того же Trumpeter.
Собранные гусеницы загрунтовал:
После суточного высыхания (хотя по этому грунту можно смело работать и через час) сделал смывку темно серой водной "ХОМА". Через сутки - смывка коричневой той же фирмы. Через сутки - покрыл их смесью пигментов землистых оттенков, растворенных водой. Еще через сутки излишки высохшего пигмента аккуратно (да бы "мудрая" "менговская" конструкция не развалилась) удалил жесткой кистью. Далее графитом тонировал беговые дорожки и гребни.
В процессе всех этих действий на одной гусенице сломал три крайних трака. Как оказалось позже они и не понадобились. Инструкция предлагает собирать каждую гусеницу из 81-го трака. При установке на модель оказалось достаточно гусениц длинной в 79 траков. К слову, ходовую (торсионы) на модели я оставил рабочими. Модель после сборки и "обувки" стоит нормально.
Последний раз редактировалось: OVG67 (Пн Янв 09, 2023 7:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Сделал тросы. Коуши - Trumpeter, трос - EUREKA. Согласно инструкции модель тросами не комплектуется. Видимо из-за того, что на выставочных образцах их нет. Или MENG зажал кусок проволоки...
На опорных катках нарисовал бандажи. Покрасил обод на направляющих катках и зубья на ведущих колесах. К слову, в наборе MENG дает свой фирменный травленый трафарет-маску для окраски катков. Но я по-старинке, крашу бандажи кистью.
Разобрал катковые секции трала и прокрасил внутренние поверхности катков. Эта часть трала на виду со всех сторон, не хочется чтобы "светился"желтый пластик недокрасов.
Забегая вперед скажу, что модель сложна по архитектуре в плане покраски. Очень много мертвых зон. Одна из причин, по которой я не стал ее красить в камуфляж.
На опорных катках нарисовал бандажи. Покрасил обод на направляющих катках и зубья на ведущих колесах. К слову, в наборе MENG дает свой фирменный травленый трафарет-маску для окраски катков. Но я по-старинке, крашу бандажи кистью.
Разобрал катковые секции трала и прокрасил внутренние поверхности катков. Эта часть трала на виду со всех сторон, не хочется чтобы "светился"желтый пластик недокрасов.
Забегая вперед скажу, что модель сложна по архитектуре в плане покраски. Очень много мертвых зон. Одна из причин, по которой я не стал ее красить в камуфляж.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Завершил доработки по корпусу:
- укоротил "шланги" трала и добавил на них соединительные штуцеры;
- на крыше рубки в переднем правом углу на бронировку вентилятора нагнетателя добавил сеточки;
- на крышку датчика ПРХР добавил три болта MasterClub;
- точеные штыри антенн из того же набора RB Model 35A14;
- всю оптику заклеил скотчем (подготовка к покраске);
- габариты рассверлены под "стеклышки", которые будут вставлены в последнюю очередь после покраски.
- укоротил "шланги" трала и добавил на них соединительные штуцеры;
- на крыше рубки в переднем правом углу на бронировку вентилятора нагнетателя добавил сеточки;
- на крышку датчика ПРХР добавил три болта MasterClub;
- точеные штыри антенн из того же набора RB Model 35A14;
- всю оптику заклеил скотчем (подготовка к покраске);
- габариты рассверлены под "стеклышки", которые будут вставлены в последнюю очередь после покраски.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Окончательно собрал и доработал катковые секции трала:
- тянутым литником имитировал сварные швы;
- сделал провод к электромагнитному модулю трала;
- с внутренней стороны кронштейнов крепления подушек отбойников добавил по 4 корончатых гайки MasterClub;
- на круглых крышках, расположенных в передней части рамы сделал проволочные запоры вместо того "безобразия", что сделал MENG;
- с торца рамы вывел кабель электропроводки;
- "усы" для взведения противоднищевых мин выгнул из проволоки.
- тянутым литником имитировал сварные швы;
- сделал провод к электромагнитному модулю трала;
- с внутренней стороны кронштейнов крепления подушек отбойников добавил по 4 корончатых гайки MasterClub;
- на круглых крышках, расположенных в передней части рамы сделал проволочные запоры вместо того "безобразия", что сделал MENG;
- с торца рамы вывел кабель электропроводки;
- "усы" для взведения противоднищевых мин выгнул из проволоки.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Пропустил один этап...
После покраски в базовый цвет я обычно "вазюкаю" днище и борта до надгусеничных полок. Использую разные методы, но в основном - это смесь различных пигментов. Когда "на сухую", когда растворенными в воде. Еще днище - это место, где можно смело опробовать сочетание различных цветов, различных жидкостей и техник, не боясь испортить общий вид модели.
Этот этап у меня оказался не отснятым... На готовой модели это выглядит как-то так:
После покраски в базовый цвет я обычно "вазюкаю" днище и борта до надгусеничных полок. Использую разные методы, но в основном - это смесь различных пигментов. Когда "на сухую", когда растворенными в воде. Еще днище - это место, где можно смело опробовать сочетание различных цветов, различных жидкостей и техник, не боясь испортить общий вид модели.
Этот этап у меня оказался не отснятым... На готовой модели это выглядит как-то так:
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Кроме отчета по сборке я обещал еще поделиться своими впечатлениями... Ими я делился по ходу комментариев к фото, по отдельным элементам, так сказать.
Общее впечатление - модель хорошая. Но не настолько, чтобы говорить об этом с неким придыханием:"Ах!... Это же МЭНГ!!!". Сразу вспоминается фрагмент из фильма "12 стульев", в котором Эллочка-людоедка смаковала с подругой папиросы "Казбек", превращенные предприимчивым Остапом Бендером во что-то "заграничное" путем наклейки на пачку картинки от импортных папирос.
Вариативности у набора ноль. Можно было предусмотреть вариант сборки машины с тралом в транспортном положении, с загруженными на нее катковыми секциями. Так, к примеру:
Но о каких вариантах можно говорить, если в наборе нет даже необходимых деталей, таких, как труба ОПВТ и буксирные тросы
Куда "приложить руки" нашему брату-моделисту - таких моментов более, чем достаточно...
Это я собрал модель "без фанатизма", дорабатывая самые видимые элементы. А "поправлять" можно еще многое... Одних болтов с круглыми головками вместо положенных шестигранных на блоках ДЗ хватит за глаза...
Учитывая "конский" ценник на набор всего выше перечисленного в этом и других сообщениях - не должно быть по определению.
Как-то так...
Общее впечатление - модель хорошая. Но не настолько, чтобы говорить об этом с неким придыханием:"Ах!... Это же МЭНГ!!!". Сразу вспоминается фрагмент из фильма "12 стульев", в котором Эллочка-людоедка смаковала с подругой папиросы "Казбек", превращенные предприимчивым Остапом Бендером во что-то "заграничное" путем наклейки на пачку картинки от импортных папирос.
Вариативности у набора ноль. Можно было предусмотреть вариант сборки машины с тралом в транспортном положении, с загруженными на нее катковыми секциями. Так, к примеру:
Но о каких вариантах можно говорить, если в наборе нет даже необходимых деталей, таких, как труба ОПВТ и буксирные тросы
Куда "приложить руки" нашему брату-моделисту - таких моментов более, чем достаточно...
Это я собрал модель "без фанатизма", дорабатывая самые видимые элементы. А "поправлять" можно еще многое... Одних болтов с круглыми головками вместо положенных шестигранных на блоках ДЗ хватит за глаза...
Учитывая "конский" ценник на набор всего выше перечисленного в этом и других сообщениях - не должно быть по определению.
Как-то так...
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
Забыл еще сказать, что на крыше рубки "обварил" монтажные рымы (3 штуки), возле люка механика из тянутого литника сделал трубку клапана сброса избыточного давления и ее ограждение. Ниже фото фрагмента крыши рубки БМР-3МА, но на БМР-3М элементы, о которых я говорю идентичны. Здесь же хорошо видны сетки на бронировке вентилятора нагнетателя.
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Re: БМР-3М (объект 197 "Вепрь"). Фотоотчет о стройке и впечатления.
На фото в предыдущем сообщении хорошо видно, что основной прибор наблюдения командира оборудован шторкой с электроприводом. Сам привод, расположенный на правой боковой стенке ограждения прибора, производитель воспроизвел. А про шторку и щетку стеклоочистителя забыл... Как забыл их сделать и я
На саму ЗПУ я добавил необходимую проводку. На фото стройки это не отражено.
Что еще?
Скатку я сделал из "обувной" бумаги. Ремни крепления - малярный скотч, пряжки - травление Vmodels.
Стекла габаритов - цветной тянутый литник. Технологию изготовления я описывал неоднократно.
Теперь, пожалуй, все...
На саму ЗПУ я добавил необходимую проводку. На фото стройки это не отражено.
Что еще?
Скатку я сделал из "обувной" бумаги. Ремни крепления - малярный скотч, пряжки - травление Vmodels.
Стекла габаритов - цветной тянутый литник. Технологию изготовления я описывал неоднократно.
Теперь, пожалуй, все...
OVG67- Сообщения : 1013
Очки : 1085
Репутация : 16
Дата регистрации : 2016-07-15
Возраст : 57
Откуда : Донецкая обл.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» СУ-122-54 фотоотчет по сборке
» ПРАВИЛА КОНКУРСА
» КВ-7 (Объект 227) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка
» ПРАВИЛА КОНКУРСА
» КВ-7 (Объект 227) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Окт 05, 2024 1:27 am автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:06 pm автор Dmitriy1990
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вс Сен 01, 2024 11:01 pm автор Dmitriy1990
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Чт Апр 18, 2024 6:37 am автор Dmitriy1990
» Т-34 с орудием Л-11 образца декабря 1940-го года
Ср Апр 03, 2024 11:32 pm автор OVG67
» Як-21 Amodel 1/72
Чт Мар 21, 2024 10:09 pm автор Андрей Алисиевич
» Як-15 Амодел 1/72
Чт Мар 21, 2024 9:14 pm автор Андрей Алисиевич
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 2:57 am автор Dmitriy1990
» АЦ-40(5557)-002ПС ВКППЗиСР.
Вс Янв 21, 2024 2:56 am автор Dmitriy1990